Форум » Курилка » Автожир для Сибири? » Ответить

Автожир для Сибири?

AcroBatMan: zverikkk пишет: [quote]Вопросик такой, что можно рассматривать для условий Сибири (из заводских двух-трёхместных моделей)? Имеется в виду эксплуатация от -35 до +35, наличие нормальной климатической установки и возможность посадки на снег/лёд.. (цена вторична). [/quote] Начнем с того, что 3-местных АЖ на рынке нет. Что касается условий Сибири, то единственный рабочий вариант, это Xenon/Zen/Tercel (в разное время они так по-разному назывались), доработанный для внеаэродромной эксплуатации. Я неск. лет назад два таких аппарата дорабатывал для Салехарда. Принципиальные отличия этих АЖ от других кабинетов (Cavalon, Magni и т.д.) - просторная кабина, достаточная для размещения чего-то, кроме зубных щеток, и широкие конструктивные возможности выполнения доработок под ваши задачи. Раз цена вторична. zverikkk пишет: [quote]Чем плох Иркут, и почему они у нас через Байкал стаями не летают? [/quote] Во-первых, проект уже несколько лет, как закрыт. Во-вторых, ничего привлекательного он из себя и не представлял. zverikkk пишет: [quote]Сергей Пискунов в деле обучения автожиропилотов нужный чел?[/quote] А чем он знаменит?

Ответов - 17

zverikkk: Дело в том, что заболели темой, пишем бизнес-план, вышли на главу республики, заручились поддержкой глав нац. парков и директора нашего Улан-Удэнского авиа-завода. Если старт-ап окажется всем интересен, да ещё и полезен для республики, то деньги найдутся. Хотим купить (взять в лизинг) пару машин, обучить пилотов, возродить почивший аэроклуб. Турист на Байкал валит косяком последнее время, а рынок не освоен, по крайней мере с восточной стороны Байкала...)) Пискунов - представитель АвтоГироРусланд в Новосибе, связались с ним, золотые горы сулит, и всестороннюю помощь. Обучение пилота автожира почти 700 тыс. у них стоит. Про А002м спрашивал, потому-что Иркутск рядом, а соответственно и рем.база..

AcroBatMan: zverikkk пишет: золотые горы сулит, и всестороннюю помощь Дык понятное дело, если запахло главами республик и парков Но вам нужны не немецкие АЖ, а Xenon/Tercel с доработками, позволяющими их эксплуатировать а) в морозы б) с неподготовленных площадок. Немцы для этого не годятся. У польских АЖ есть еще пара плюсов, но об этом потом. Когда ваши главы денег дадут

zverikkk: AcroBatMan пишет: Когда ваши главы денег дадут Ага, могут и дать..., а могут и послать в Но вроде экономика за нас...)) Спасибо, хорошо, рассмотрим Ксеноны


AcroBatMan: zverikkk пишет: рассмотрим Ксеноны Если делать по уму, вам нужно начинать с командировки в Москву и полетать там на разных рассматриваемых моделях. А совсем по уму - взять в командировку кого-нить из тех, кто будет деньги выделять

zverikkk: ВОООООТ...!!! Нужно приобщить к какой-нибудь дате и выпросить у ненаглядной настоящий мужской подарок. Ей машинку в Москве, а мне полетать..))))

zverikkk: Посмотрел Ксеноны, есть интересные модели с увеличенной кабиной, ну например Xenon 4 Executive. Но при этом его максимальная взлётная масса 560 кг. Я правильно понимаю, что он уже не относится к СЛА, и будет сертифицирован на территории РФ как лёгкий самолёт, с соответствующим удостоверением уже коммерческого пилота т.е. CPL ?

AcroBatMan: zverikkk пишет: есть интересные модели с увеличенной кабиной, ну например Xenon 4 Executive. Забудьте. Это условно летающие предметы, что бы там про них ни пели. Втроем и уж тем более вчетвером они практически не летают, ибо полетный вес ограничен не размерами кабины, а располагаемой мощностью движка и диаметром ротора. Для приличного 3-местного АЖ продолжительная мощность двигателя, а именно она имеет значение, а не максимальная, должна быть не ниже 200 сил, иначе оно если и будет летать, то блинчиком, как беременный майский жук. См.сюда: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-18-0-00000003-000-0-0-1440486334 Просто забудьте про 3-местный АЖ. Хотите возить больше одного пассажира - летайте самолетами. Надо трезво смотреть на вещи: если бы 3-4-местные АЖ действительно были жизнеспособны, их бы вокруг летало гораздо больше. А их не летает вообще. Вам, понятно, хочется всего и побольше, но мать-природу на кривой козе не объедешь. Хотелки не должны перевешивать объективную реальность. Иначе бездарно потратите деньги, как это происходит с несчастными покупателями, например, убоищ Краснобородько. Не забывайте, что вы собираетесь деньги потратить не на 300 кг деталей, а на возможность летать, причем летать именно то, что вам требуется. Выбор инструмента для этого должен быть взвешенным и хладнокровным. Удовольствие будете получать потом - когда убедитесь, что предмет оправдал ваши ожидания с процентами.

zverikkk: AcroBatMan пишет: убоищ Краснобородько Почему мне кажется, что в первом слове должна быть буква "Ё" ? А вообще, более чем понятно... (из бизнес-плана вычёркиваем)

zverikkk: Доброго..!! Не могу найти реальную стоимость Ксенонов (на сегодняшний день), в РФ дистрибьютер есть, кто ими торгует?

AcroBatMan: Дистрибутеров нет, а цену надо просто запросить напрямую у производителя. Заодно и нам расскажете.

zverikkk: Дистрибьютер есть в Улан-Баторе - 530 км от нас, но связаться пока не смог...((( Если смогу, то обязательно сообщу. ( В Туграх устроит?...)))))

AcroBatMan: Больше смысла непосредственно с производителем связываться. ЗЫ: в Улан-Баторе есть один бравый автожирщик https://www.facebook.com/alexandr.amia.31 - спросите сначала у него про дистрибутера. Скорее всего, этого дистрибутера там нет.

zverikkk: AcroBatMan пишет: Скорее всего, этого дистрибутера там нет. Подозреваю...(зная эту нацию))))

suliman: В Беларуси открыли производство (или сборку) автожиров Tercel https://aerotexsys.by/produktsiya/pilotiruemye-letatelnye-apparaty/avtozhiry/dvukhmestnyy-avtozhir-jn-1.html

AcroBatMan: suliman пишет: В Беларуси открыли производство (или сборку) автожиров Tercel Для Сибири?

Эдуард: А какая разница сибирь не сибирь. По моему вообще не какой разницы. В азии жара хуже летает. У моря сыро и гниет. В сибири сухо воздух плотный как говорят. А дороги везде плохие есть.

AcroBatMan: Эдуард пишет: А какая разница сибирь не сибирь У ветки есть вполне определенная тема. Не надо все подряд валить в одну кучу.



полная версия страницы