Форум » Фото-видео » Автожиры в Красноярске » Ответить

Автожиры в Красноярске

AcroBatMan: В конце июня - начале июля сбылась еще одна мечта идиота - никогда в жизни не был до этого в Сибири, а тут по случаю довелось посетить Красноярск. Там открылось представительство Воскресенска по немецким автожирам, и мне доверили ввести на АЖ шефа этого представительства Владислава Черкасова. Влад - опытный пилот-самолетчик, чьи подходы к жизни в авиации как-то сразу внушили огромное уважение. Он уже представляет в Сибири киевские самолеты "Аэропракт", а вот теперь расширил свой кругозор в сторону автожиров. Забегая вперед хочу отметить, что ему это явно доставило удовольствие. На автожир Влад ввелся оч быстро, и чз 5 дней мы уже летали с ним парой над Красноярском. Надо сказать, что в Красноярске к этому времени автожиры уже присутствовали: один Calidus летает под флагом МЧС, до недавнего времени там летал "Казачок", который раньше летал у Володи Беломестнова на Сахалине (сейчас этот аппарат снова поменял владельца и переехал в Нижний Новгород), и есть там еще МТОспорт, купленный местным пилотом еще до появления немецких автожиров в Воскресенске. Базируется Влад на небольшом грунтовом аэродроме "Солнечный", удобно расположенном прям на окраине Красноярска. Грунт там не совсем для "Калидуса", поэтому первые 4 дня, чтобы не убивать переднюю стойку автожира-ветерана, мы летали тренироваться на дружественный аэродром неподалеку, где полоса - идеальный асфальт. "Автожир-ветеран" прозвучало не случайно: это тот самый красный RA-1300G, первый Calidus, появившийся в России. На нем я летал еще в 2010 году еще в Воскресенске. Теперь этот аппарат передали в Красноярск. Вместе с ним приехал и Cavalon, совсем новенький, как говорится, "в целлофане". Надеюсь, он быстро найдет себе хозяина на сибирской земле. А это старичок по автожирным меркам 1300G в Воскресенске в далеком уже 2010 году. Сейчас у него налет уже больше 1000 часов. Поскольку надо было за короткий срок показать Владу все, что можно, в т.ч. работу инструктора в заднем кресле, и рассказать как можно больше по теории и эксплуатации, времени посмотреть местные красоты почти не было. Но мы таки несколько раз слетали вокруг вечернего Красноярска, полюбовались вечерними полетами воздушных шаров и туманами над Енисеем и еще какой-то малюсенькой речушкой. А поскольку ночевал я в Дивногорске у напарника Влада Виталия Кузнецова, то незадолго до отъезда ранним утром заскочили на Красноярской ГЭС в то самое место, где "и перекрыли Енисей". Красноярск и заповедник "Столбы" на закате. Места там действительно дивные, хотя люди мне понравились еще больше. Не зря про сибирских мужуков ходит столько рассказов об их положительных отличиях от европейцев. Эта самая сибирская основательность в словах и поступках тут действительно заметна невооруженным глазом. Хотел бы я сюда вернуться еще раз и на подольше. Пока был там, каждый день кто-нибудь приезжал на ознакомительные полеты. С некоторыми мы были давно знакомы заочно - по форумам. Некоторые хотели посмотреть какие-нибудь чисто автожирные фокусы и шалости, т.ч. было весело Это одна из шалостей: прям возле аэродрома стоит такой провокационный кусок ангара, что, как говорится, устоять невозможно... Через неделю я с некоторым сожалением покинул гостеприимный Красноярск, но что-то подсказывает, что есть шанс снова посетить эти места в обозримом Тем более, что там, в отличие от дождливого Кронштадта, лето - честное! Кто хочет посмотреть больше фоток и видео - welcome на страницы красноярского аэроклуба "Свободный полет" на Facebook ВКонтакте. А мы летим дальше - в Новгородскую область, на фестиваль авиации в Любытино. -

Ответов - 10

iberic: Природа, конечно, впечатляет. Все супер, спасибо!

AcroBatMan: Еще кусочек колдовского тумана: Такая жалость, что снято на слабом разрешении. Не часто такие кадры попадаются

iberic: AcroBatMan пишет: Такая жалость, что снято на слабом разрешении Таки да, абыдно, красивый вид...


AviaGyr: А это старичок по автожирным меркам 1300G в Воскресенске в далеком уже 2010 году. Сейчас у него налет уже больше 1000 часов. Ух...тыж, не мало на нем уже налетали Имел возможность прокатиться в том же году на этом уже "старичке"

rionel: Может конечно я что то путаю, но в Воскресенске летает серый Калидус который все позиционируют как ПЕРВЫЙ. Налет летом был 1470 часов.

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! В Воскресенске сейчас из тех, кто там все начинал, остался только сам предводитель, Р.Устинов, поэтому там могут что-то путать. Первый Calidus там появился как раз этот красный 1300G. Собсно, я его там облетывал в 2010 году, так что... М.б. воскресенские имели в виду, что серый - первый из тех, что собрали в Воскресенске, т.к. 1300G приехал из Германии уже готовым к полетам.

rionel: Ну Руслан там давно редкий гость, все поменялось, а по поводу первенца поинтересуюсь...

AcroBatMan: Посмотрите на дату публикации этого видео и на то, как тогда выглядел Воскресенск В переднем кресле - Сергей Черний, пилот из Алматы, один их тех немногих, чьему опыту и осторожности я доверяю, как себе. Он был первым, кого я на немецких АЖ выпустил. Для этого, правда, потеть не пришлось - мы с ним всего один полет минут на 30 слетали, просто для знакомства с особенностями машины. Это как раз видео из того полета.

rionel: Ну Воскресенск это старая сельхозка, она была такой еще до всего что там сейчас есть ... А вот доводы по поводу первого АЖ серьезные ! Это видео не видел раньше. Готов согласиться )

AviaGyr: Ну Воскресенск это старая сельхозка, она была такой еще до всего что там сейчас есть ... Откопал у себя видео , в том же 10-м году, жара тогда стояла уф... По видео видно как и что было в том году на этой полосе Вечерний полет Качество видео не айс, снимал на старую мобилку В переднем кресле - Александр Ламеко, а во втором кресле моя задница



полная версия страницы