Форум » Фото-видео » АВТОЖИРные поляны » Ответить

АВТОЖИРные поляны

AcroBatMan: Поскольку лето в Кронштадте украли футболисты и военные моряки (а как иначе назовешь два месяца сплошных запретов?), приходится спасать его остатки в поездках по другим автожирным местам. После недавнего визита в Белоруссию внезапно образовалась еще поездочка туда, где даже кофе пьют без отрыва от подготовки к полетам и изучения матчасти: А воздушная обстановка в районе полетов отображается под потолком в реальном времени:

Ответов - 5

AcroBatMan: Летаем в этом месте каждый день по несколько часов, а перерывах еще и удается пополнить послужной список новыми типами. За неполных две недели слетал на "Спорткоптере" с R912, потом сов случайно на ELA Eclipse и вот вчера - на "Кавалоне" Впечатления по каждому из них, конечно, заслуживают хотя бы нескольких абзацев, что я с удовольствием и сделаю в ближайшее время. Если коротко, то: "Спорткоптер" - "вылезать не хочется". Машинка для драйва. Про "Эклипс" меня спросили "Ну, как он по сравнению с "Калидусом в двух словах"? Удалось уложиться в два слова: "Калидус" лучше. Тут, конечно, нужны более подробные комментарии, это чуть позже. А "Кавалон"... Я от него ожидал примерно такого же разочарования, как от Magni Orion, ан нет, - аппарат оказался вполне себе приятный и летающий. Подробнее о нем тоже чуть позже, ибо полеты продолжаются.

AviaGyr: AcroBatMan пишет: После недавнего визита в Белоруссию внезапно образовалась еще поездочка туда, где даже кофе пьют без отрыва от подготовки к полетам и изучения матчасти А я был там крайний раз в этом году зимой, как раз летал на Cavalon-e, а вот наверх подняться не удосужился AcroBatMan пишет: Летаем в этом месте каждый день по несколько часов, а перерывах еще и удается пополнить послужной список новыми типами. За неполных две недели слетал на "Спорткоптере" с R912, потом сов случайно на ELA Eclipse и вот вчера - на "Кавалоне" Классно Хм... хотел в эти выходные заскочить.... но не получилось. Над в след. вых. заглянуть)) А там на долго или как?-) AcroBatMan пишет: Про "Эклипс" меня спросили "Ну, как он по сравнению с "Калидусом в двух словах"? Удалось уложиться в два слова: "Калидус" лучше. Когда летал с Евгением в Ватулино, мне тоже показалось что "Эклипс" потряхивало больше, чем "Калидус", правда Евгений явно не "блинчиком" летал, - горки, спираль AcroBatMan пишет: А "Кавалон"... Я от него ожидал примерно такого же разочарования, как от Magni Orion, ан нет, - аппарат оказался вполне себе приятный и летающий Я тоже думал, что он не айс: вид из кабины вперед -- плохая обзорность вперед из-за большущей панели, которая служит связующим корок лев. и прав. половин кабины, а не тут то было, - всё хорошо видно, единственное не хватало ручки газа ДВС с левой стороны, но сейчас немцы, по-моему стали её ставить + не хватка педалей (больш.часть в затенении от фюза), но они отодвинули его чуть подальше. В общем и целом аппаратик то нормалёк ABM, а не довелось ли сделать "test drive" новой версии MTOSport? Бывал на МАКС-е 2017 видел его живьем, поговорил и с Р.Устиновым. С его слов: вес под набрал (где-то +20-30кг), ротор того же размера, разкрутка как у "Калидуса", крутит смело до 300 об./мин (голова другая) и его не разворачивает, регулир. педалей, обогрев попы, топ.бак большей ёмкости и др.улучшения)))

odissei: AviaGyr пишет: и др.улучшения))) ну да..цена другая..как у кавалона


AviaGyr: odissei пишет: ну да..цена другая..как у кавалона Хм... с тех же слов... +10тон.евро к стоимости базового MTOSport = итого new "Калидус"

AcroBatMan: AviaGyr пишет: ABM, а не довелось ли сделать "test drive" новой версии MTOSport? Не, пока не довелось, но есть надежда, что в ближайшие дни. Пока удалось в подробностях разглядеть и ощупать это Фаберже. Честно говоря, большого восторга оно не вызвало, о чем я (и не только я) уже писали на ротарифоруме. Оч много всяких фишек-мулек-перламутровых пуговиц, а "революционных нововведений", о которых пишут немцы, я там не нашел пока ни одного. Зато некоторые решения наводят на мысль, что пепелац сочинялся в первую очередь для тогоЮ чтобы в нем или с ним фотографироваться на выставках, но без прицела на улучшение летно-эксплуатационных данных. Он явно тяжелее МТшки (еще не взвешивали). Обводы кабины красивые, но рисовались без учета аэродинамики, просто для красоты, это очевидно. Перила по бокам тоже выглядят гламурно, но как залезать-вылезать - сразу и не сообразишь. Запрыгивать, как в МТшку, уже не получится, нужно отстегнуть передний конец правой этой перилины, поднять ее вертикально, сесть в кресло и... начинать думать, как теперь дотянуться до стоящей сзади перилины, чтобы ее закрыть. Задняя ручка сделана вроде бы быстросъемной, на двух штифтах (там, где раньше стояли два болта М6) и снимается не за минуту, а за 15 секунд, НО! После этого надо еще и кабельный разъем отстыковать, которого не было на МТшке (там на задней ручке ничего электрического не было, все на боковой панели), а он надежно пришвартован несколькими пластиковыми хомутами, которые надо резать. А потом, соотв., все это придется монтировать заново, и если на МТшке заднюю ручку на место поставить занимало ту же одну минуту, то тут придется повозиться минут 10-15. Фигасе апгрейд =( А больше всего меня порадовал обтекатель моторного отсека. Все уже видели, какой он элегантный? Ага. Вот только он отдельно от кабины не снимается вообще. Т.ч. осмотреть верхнюю переднюю часть двигателя не получится никак. Просто никак - без полной разборки кабины. Даже снять воздушные фильтры, чтоб помыть, не получится. Ну и т.д. А еще немцы начисто переделали нижнюю часть втулки ротора, и теперь она вызывает откровенные сомнения в плане эксплуатационной долговечности. В общем, меня терзают смутные сомнения. Сдается мне, в недалеком будущем эта модель претерпит серьезные вынужденные изменения, которые, надеюсь, теперь уже будут продиктованы здравым смыслом.



полная версия страницы