Форум » Фото-видео » Лекция по автожирам в "Доме с пушками" 26 мая » Ответить

Лекция по автожирам в "Доме с пушками" 26 мая

AcroBatMan: В прошлую субботу меня пригласили в Гостилицы провести лекцию для тех, кто про автожиры еще ничего не знает. Это была первая часть, тут больше про историю их появления и развития. Вторая часть планируется на след субботу, 9 июня, когда уточним время - будет анонс. А запись первой части (пока без редактирования) - здесь: https://vk.com/video-5790329_456239100

Ответов - 10

AcroBatMan: Уточняю время начала: в субботу 9 июня в 21 час. Продолжительность примерно полтора часа. Будет вестись трансляция онлайн, во время которой можно задавать вопросы в чате. Запись лекции будет лежать в свободном доступе в Сети. Вопросы можно задавать заранее ;)

AcroBatMan: В субботу состоится онлайн-лекция на тему «Летаем без РП» Организация и выполнение полетов в неконтролируемом воздушном пространстве, в том числе полеты на посадочных площадках без РП (руководителя полетов) и полеты без радиосвязи. Обеспечение безопасности таких полетов. Прямая трансляция будет вестись на канале клуба "Арго" https://youtube.com/clubsla и на его же канале ВКонтакте https://vk.com/ulsg.talk ⏰ Суббота, 29 сентября, начало в 20:00 📍 Аэродром Гостилицы, СКП Вход свободный, вопросы по теме лекции можно и нужно задавать заранее.

AviaGyr: О... интересно Хм... есть вопросики : - как оптимально выбрать место, чтобы никому не мешать и в то же время легально пользоваться "кусочком неба" (fpln.ru, google, yandex - карты)? - что нужно иметь в арсенале (карта, гаджеты, спец.одежда...)? - подавать план полёта необходимо, даже если это место находится в G-классе? - что делать, если к тебе подойдут люди с "корочками" и начнут спрашивать документы и т.д.?


AcroBatMan: AviaGyr пишет: - что нужно иметь в арсенале (карта, гаджеты, спец.одежда...)? Это зависит от характера полетов. Если полеты предполагаются в радиусе 1-2 км от места взлета и в пределах видимости с места взлета - то ничего, кроме заряженного и оплаченного телефона. При этом на месте взлета обязательно кто-то адекватный должен быть, кто сможет принять ваш звонок или увидит, где примерно вы пошли на посадку. Мало ли - иногда после вынужденной посадки пилот не в состоянии позвонить. Если в процессе полета борт выходит за пределы видимости - весьма желательно иметь на борту действующий трекер, а кто-то на земле должен знать, где и как смотреть его сигналы. Если вы летите на маршрут - к предыдущему добавляются карта, аварийный комплект (спички, сигнальные ракеты, внешний аккумулятор, вода-еда, нож, наличные деньги и т.д. - в зависимости от длины маршрута и характера подстилающей). Ну и одежда (яркая, а не камуфляж!) по сезону, чтобы, если что, не замерзнуть (или не перегреться) в течение 2-3 суток. Маршрут должен быть максимально точно известен кому-то адекватному на земле (включая расчетное время прибытия в конечную точку или точки промежуточных сообщений), а этот адекватный должен еще и знать на ять, что делать и кому звонить, если борт "пропал с экранов радаров". AviaGyr пишет: - подавать план полёта необходимо, даже если это место находится в G-классе? Да. AviaGyr пишет: - что делать, если к тебе подойдут люди с "корочками" и начнут спрашивать документы и т.д.? Притвориться кустиком (шютка). Иметь при себе во-первых, необходимый набор документов, включая выдержки из офиц. док-ов, подтверждающие, что вы летаете легально. Во-вторых, иметь готовые ответы на их возможные вопросы и вести себя (при любом раскладе) уверенно и дружелюбно (особенно, если их больше ). Более-подробно - на лекции.

AcroBatMan: Следующая лекция состоится во второй половине октября. Тема ее пока не определена, поэтому ваши предложения-пожелания будут весьма кстати ;) Предварительно планируется беседа о технике пилотирования и тактике полетов на малых и предельно малых высотах. А может быть - о первоначальном обучении, т.е. где, как и у кого учиться летать (не только на АЖ). В общем, как выбрать правильную дверь в мелкую авиацию. Еще один возможный вариант - как обзавестись собственным аппаратом (строить, купить, угнать и т.д.) и никогда не пожалеть о выбранном пути.

iberic: Смотрю, все темы интересны. Спасибо.

AcroBatMan: В следующую субботу 27 октября темой лекции станет подготовка к зимнему сезону. Готовьте и присылайте ваши вопросы! А в ближайшую субботу 20 октября - лекция на тему «Родиться или Стать лётчиком?» На лекции мы обсудим, какими навыками, знаниями и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать летчиком. Вы узнаете, какие бывают лётные тренировки, виды упражнений и методы оценки прогресса курсантов. А также поговорим о распространённых ошибках во время тренировок. Лекцию ведет: Павел Чувиров Коммерческий пилот, обладатель пилотского EASA CPL , включая допуски к полетам на многодвиг ВС, ПВП/ППП. Также сертифицированный EASA инструктор (FI+IRI), пилот Pilatus PC12NG, в настоящее время работаю в бизнес авиации. Обучался в CAE Oxford Aviation Academy и Estonian Flight Academy. Подписывайтесь, чтобы не пропустить прямую трансляцию 🙂 на канале: https://youtube.com/clubsla ⏰ Суббота, 20 октября | 19:00 📍 Аэродром Гостилицы, СКП Вход свободный для всех желающих

iberic: Удивительно, что такие интересные темы имеют так мало просмотров. Я пересмотрел все видео вашего канала, а отдельные по нескольку раз.

AcroBatMan: Это, наверное, потому, что канал клуба "Арго" на U-тубе совсем мало известен публике. ВКонтакте каждую лекцию смотрят несколько тысяч человек. Может быть, им так удобнее, хотя трансляция ВК иногда хромает . На прошлой лекции, например, выпадали куски по несколько кадров, соотв., пропадали отдельные слова и части фраз. А та же трансляция на Ютубе шла и записалась без огрехов.

AviaGyr: AcroBatMan пишет: AviaGyr пишет: цитата: - что нужно иметь в арсенале (карта, гаджеты, спец.одежда...)? Это зависит от характера полетов. Если полеты предполагаются в радиусе 1-2 км от места взлета и в пределах видимости с места взлета - то ничего, кроме заряженного и оплаченного телефона. При этом на месте взлета обязательно кто-то адекватный должен быть, кто сможет принять ваш звонок или увидит, где примерно вы пошли на посадку. Мало ли - иногда после вынужденной посадки пилот не в состоянии позвонить. Если в процессе полета борт выходит за пределы видимости - весьма желательно иметь на борту действующий трекер, а кто-то на земле должен знать, где и как смотреть его сигналы. Если вы летите на маршрут - к предыдущему добавляются карта, аварийный комплект (спички, сигнальные ракеты, внешний аккумулятор, вода-еда, нож, наличные деньги и т.д. - в зависимости от длины маршрута и характера подстилающей). Ну и одежда (яркая, а не камуфляж!) по сезону, чтобы, если что, не замерзнуть (или не перегреться) в течение 2-3 суток. Маршрут должен быть максимально точно известен кому-то адекватному на земле (включая расчетное время прибытия в конечную точку или точки промежуточных сообщений), а этот адекватный должен еще и знать на ять, что делать и кому звонить, если борт "пропал с экранов радаров". AviaGyr пишет: цитата: - подавать план полёта необходимо, даже если это место находится в G-классе? Да. AviaGyr пишет: цитата: - что делать, если к тебе подойдут люди с "корочками" и начнут спрашивать документы и т.д.? Притвориться кустиком (шютка). Иметь при себе во-первых, необходимый набор документов, включая выдержки из офиц. док-ов, подтверждающие, что вы летаете легально. Во-вторых, иметь готовые ответы на их возможные вопросы и вести себя (при любом раскладе) уверенно и дружелюбно (особенно, если их больше ). Ясненько :D Спс! за подробные ответы )) AcroBatMan пишет: Следующая лекция состоится во второй половине октября. Тема ее пока не определена, поэтому ваши предложения-пожелания будут весьма кстати ;) Предварительно планируется беседа о технике пилотирования и тактике полетов на малых и предельно малых высотах. А может быть - о первоначальном обучении, т.е. где, как и у кого учиться летать (не только на АЖ). В общем, как выбрать правильную дверь в мелкую авиацию. Еще один возможный вариант - как обзавестись собственным аппаратом (строить, купить, угнать и т.д.) и никогда не пожалеть о выбранном пути. Ух... данные темы оч.интересны) Они будут освещены в обозримом будущем AcroBatMan пишет: В следующую субботу 27 октября темой лекции станет подготовка к зимнему сезону. Готовьте и присылайте ваши вопросы! А в ближайшую субботу 20 октября - лекция на тему «Родиться или Стать лётчиком?» На лекции мы обсудим, какими навыками, знаниями и личностными качествами необходимо обладать, чтобы стать летчиком. Вы узнаете, какие бывают лётные тренировки, виды упражнений и методы оценки прогресса курсантов. А также поговорим о распространённых ошибках во время тренировок. Хм... посмотрим



полная версия страницы