Форум » Фото-видео » GYRO Classiс » Ответить

GYRO Classiс

AviaGyr: В конце октября как-то заскочил я в Воскресенск подлетнуть на AutoGyro, а там в тот день оказывается была сходка по Cessn-ам (обмен опытом) и + заодно Устинов Руслан Валентинович решил воспользоваться аудиторией рассказать им про новый проект под названием "Gyro Classic", собственно решил тоже поприсутствовать, посмотреть). В связи с тем, что AutoGyro GmbH прекратило выпуск "классики" - MTOSport, выпустив новую версию этого аппарата, ниша по "классике" оказалась свободной, чем соотв. воспользовался Руслан. В общем была разработана универсальная платформа на основе "классики", но со своими доработками (оф. презентация проходила на МАКС-е 2019). Были представлены 3-и вида аппарата: учебно-тренировочный, агро-, и трех-местный. Основные доработки: элементы управления (по тангажу, крену) и нижняя часть "головы" изготовлены из титана, иное крепление основной рессоры к раме (сдвинули крепление на 30 мм к хвосту) + новая рессора, регулируемый педальный узел (передний), новые тормоза и колеса, увеличенный топливный бак (105 литров), мачта с сотовым наполнением, "светящееся" хвостовое колёсико), увеличено лобовое стекло, приборы на втором ряду, свой хаббар, масса пустого аппарата снижена до 210-220 кг, фары в передней части. Вот некоторые фотки аппаратика) [img][/img] [img][/img] online picture upload site [img][/img] [img]image share free[/img]

Ответов - 3

AviaGyr: Ещё хотят применить V-образное хвостовое оперение (для компенсации правого крена ) вместо классики "трезубца" + ведут разработку прыжковой головы ротора

AcroBatMan: Спасибо, весьма любопытно Судя по всему, разговоры о снятии МТОспорт с производства в Германии оказались разговорами - они по-прежнему выпускаются. И это хорошо. AviaGyr пишет: масса пустого аппарата снижена до 210-220 кг МТОспорт весит пустой 245-250 кг. Соотв., облегчить его на 25-40 кг практически невозможно, там кроме рамы и втулки ротора облегчать нечего. Интересно будет увидеть реальное взвешивание. AviaGyr пишет: "светящееся" хвостовое колёсико AviaGyr пишет: V-образное хвостовое оперение (для компенсации правого крена ) Такое оперение только добавляет проблем с устойчивостью/управляемостью аппарата. Это известно и проверено уже давно. Для парирования реактивного момента от маршевого винта единственным толковым (и самым дешевым) решением явл. асимметричная установка горизонтальных поверхностей хвостового оперения, когда у левой половины стабилизатора угол установки отрицательный, а у правой - положительный. На уже готовых симметричных хвостах всех евромыльниц реактивный момент парируется установкой щитков Герни, это занимает полчаса работы и стоит три копейки.

AviaGyr: AcroBatMan пишет: Спасибо, весьма любопытно Пожалуйста! AcroBatMan пишет: Судя по всему, разговоры о снятии МТОспорт с производства в Германии оказались разговорами - они по-прежнему выпускаются. И это хорошо. Ясненько) AcroBatMan пишет: МТОспорт весит пустой 245-250 кг. Соотв., облегчить его на 25-40 кг практически невозможно, там кроме рамы и втулки ротора облегчать нечего. Интересно будет увидеть реальное взвешивание. Наверное это был маркетинг)) AcroBatMan пишет: Я по данной фразе так же У меня тоже от роликов есть такое колесо, но оно не светится AcroBatMan пишет: Такое оперение только добавляет проблем с устойчивостью/управляемостью аппарата. Это известно и проверено уже давно. Для парирования реактивного момента от маршевого винта единственным толковым (и самым дешевым) решением явл. асимметричная установка горизонтальных поверхностей хвостового оперения, когда у левой половины стабилизатора угол установки отрицательный, а у правой - положительный. На уже готовых симметричных хвостах всех евромыльниц реактивный момент парируется установкой щитков Герни, это занимает полчаса работы и стоит три копейки. Ок, принято на заметку




полная версия страницы