Форум » Фото-видео » Пермь-Тюмень-Пермь на "Калидусе" » Ответить

Пермь-Тюмень-Пермь на "Калидусе"

AcroBatMan: Это лето у нас выдалось не особо урожайным на путешествия, да и в Кронштадте погода не особо баловала. Поэтому когда в конце июня раздался звонок из Воскресенска с предложением слетать на Урал, раздумья длились недолго. На следующий день прыгнул в самолет и чз несколько часов оказался в Перми, где меня встретил Илья Годжек - один из наиболее опытных пилотов АЖ в стране, да и вообще человек, влюбленный во всякую авиацию. Автожирами он начал заниматься почти сразу после того, как немецкие машины появились в России, при этом даже успел скопировать "Калидус" почти целиком. Посмотреть на эти копии, правда, не получилось, т.к. времени было впритык - нужно было вечером уже оказаться в Тюмени. Сам Илья по техническим причинам лететь не мог, поэтому быстренько подготовив аппарат и слетав с Ильей контрольные пару кругов, мы с "Калидусом" рванули на восток. Длина маршрута была 620 км, запаса топлива явно не хватало, а оператор единственного мелкого аэродрома по дороге как-то совсем вяло среагировал на звонок насчет дозаправиться у него. В общем, поставил я в заднее кресло две канистры бензина, присмотрел по спутниковым снимкам пару мест, где можно будет подсесть, чтобы перелить их в бак, и отправился в путь. Маршрут оказался не самым интересным - дремучие леса да редкие деревушки. Хорошо хоть ветер не мешал, по расчету дорога должна была занять около 4 часов. Так оно и получилось. А, ну да, вам, наверное, интересно, зачем понадобилось лететь в Тюмень. Там проходила большая агропромышленная выставка, совмещенная с открытым чемпионатом России по... пахоте. На мой вопрос организаторам перед вылетом, куда лететь и где садиться: "Это поселок Винзили южнее Тюмени, там увидите большой выставочный комплекс, ну и где-нить возле него.." "Возле него" оказались сплошные провода, флагштоки, столбы и провода, а солнце клонилось к закату, т.ч. сделав пару кругов, сел на бетонные плиты учебного трактородрома, по которому, несмотря на поздний час, кружили несколько разнокалиберных монстров. На меня они, похоже, не обратили внимания Зарулив куда-то, где было меньше риска быть раздавленным этими крякозябрами, увидел приближающегося широкими шагами организатора выставки, который с широкой улыбкой на лице поведал, что мой прилет произвел неизгладимое на тюменского вице-губера, проверявшего подготовку к началу выставки. Вообще, надо сразу сказать, что организация выставки и сама команда организаторов произвели самое положительное впечатление - не часто в наше время удается увидеть, что люди делают свое дело с огоньком в глазах (это в первую очередь относится к команде компании Росагролизинг, основного организатора выставки и чемпионата). Следующие два дня прошли так, как это обычно и бывает на выставках - весь день на ногах, сотни вопросов и ответов, глаза в разные стороны, чтобы посетители не разобрали пепелац на сувениры, и очень много кофе Наконец, подъехал самый большой трактор... При его приближении почему-то оживилась и забегала пресса.. А, ну понятно, - за рулем этого монстра приехал посмотреть на автожирчик лично его превосходительство - губернатор Тюменского края. На автожир, впрочем, он смотрел с некоторой опаской =) Аппарат в результате не пострадал (так бывает не всегда), т.ч. утром третьего дня отъехал я на нем на идущую вдоль выставки дорожку, сделал пару фортелей над собирающимися по домам участниками выставки (об этом просили многие) и взял курс на запад. На обратном пути притормозил возле здоровенной дырки в земле. Навскидку глубина ее не меньше двухсот метров.Так добывают никелевую руду Когда добыча руды закончится, получится вот такое озеро с волшебного василькового цвета водой. Уральские горы в этих местах - ни разу не горы, а так, холмы метров по 500-700 высотой. Ветер был слегка встречный, да еще пару грозовых очагов пришлось обходить, т.ч. дорога заняла около пяти часов. Зато, уклонившись от грозы километров на тридцать, получилось посмотреть кой-что интересное - знаменитые скалы в среднем течении Чусовой. Здесь их называют "камни". Увидев их издалека, я, ессно, не мог удержаться, чтобы не подойти поближе и пониже. Внизу возле скал тусовались несколько десятков водников. в основном на разного калибра плотах. Интересно, что они думали, увидев над головами наш необычный пепелац в этих диких краях Вот они - Камни на Чусовой. Пройти мимо и не взглянуть поближе было бы преступлением =) Добравшись до Перми, узнал, что приключение не закончилось - понадобился инструктор, чтобы ввести на автожиры пилота-самолетчика в Красноярске, где только что открылось представительство Воскресенска. Гулять - так гулять! Тем более, что я никогда раньше не бывал в Сибири. Успел в Перми пробежаться по городу в поисках местных сувениров и вылетел в Красноярск. Но это уже другая история. Медвед - символ Пермского края. Они тут повсюду. И, конечно, уральские самоцветы. В этом неприметном подвальчике я протоптался около часа.

Ответов - 2

iberic: Супер! Однако как оно, все время над лесом?.. жутковато!

AcroBatMan: В хорошую погоду просто забираешься повыше, на километр - полтора. Хуже, когда нижний край облачности прижимает к земле. Тогда действительно неприятно. Но мне обычно везет с погодой. Или я просто на нее заранее смотрю внимательно и без пофигизма



полная версия страницы