Форум » Фото-видео » Путешествия "Горячего" » Ответить

Путешествия "Горячего"

HamMan: Всем привет! Наконец то погоды стали нас радовать своими расположениями,и посему мы, Конаковские обитатели,а именно Алексей,самолётчик фактически, но автожирщик по духу,а так же ваш покорный,НО,автожирщик и фактически и по духу, решили навестить,так сказать,порадовать своим присутствием наших давних добрых соседей с площадки "Шевлино" Ну а потому как у нас заведено,что матчасть всегда должна быть в полной боевой, предполётный осмотр был качественным,но не долгим.. Сначала проинспектировали белый Практ... и после него, белого,но...Горячего.. РП Алексе(ичем) всем "четверым" был поставлен диагноз: "К перелёту готовы"

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

HamMan: AviaGyr пишет: не думал, что и туда поставишь ну энто чтобы прицел землянам сбивать

AviaGyr: ну энто чтобы прицел землянам сбивать

HamMan: Свежие новости одной строкой: Первый Калидус России "БиГ" впервые и первым встал на лыжи! За одно и шубку зимнюю примерил...


Ник: Поздравляю, Сергей! Когда первый полет на лыжах? А шубка для чего?

HamMan: Спасибо! Очередной уже будет после НГ! А шубка? А шубка ну наверное для форсу!

HamMan: Ещё раз всех с Наступившим Новым Годом! Сегодня открыл новогодниий лётный сезон! В общем стал настоящим лыжником!

iberic: Красава Сергей, поздравляю с Новым Годом и новым сезоном!

HamMan: Спасибо за поздравлялки! От себя тоже, всего и самого! А вот мал-мал видео! За качество не судите,всё с мобильника,а так отзывайтесь...

AviaGyr: За качество не судите,всё с мобильника,а так отзывайтесь... Very Cool Поздравляю :))) Как с ними летается, двигается? Не шибко парусят БиГ

HamMan: Хай! С Новым! Летается замечательно! Взлёт и посадка(особенно посадка)-сказка! Рулёжка сложнее,за то радиус разворота именно в этих шузах меньше чем в летней обувке! Парусность как то не ощутил. А откуда она должна возникнуть?

AcroBatMan: Хороший ты себе подарочек к Новому Году организовал, поздравляю! Главно дело - не забывай про особую осторожность на рыхлом и незнакомом снегу!

HamMan: Спасибо Саша! Стараюсь ничего не забывать! Подарочков оказалось сразу несколько! В новогодних полётах проверил всё то, что доработал ранее. 1.Датчик на карбе работает.В данном случае при минус 5 за бортом, на заслонке карба показывал плюс 18 стабильно.(При более низких температурах за бортом или в случае уменьшения температуры на карбах до критических, реализовал возможность подачи тёплого воздуха на карбы от штатного отопителя,который оказался не у дел,как отопитель. 2.Проверил работоспособность огней. Были сомнения по яркости стробов,но....,даже при таком,достаточно не сумрачном дне всё,как мне показалось, видится нормально или хорошо.(хочу услышать разные мнения по огням на видео) 3.Особенно порадовала работа установленного мною отопителя (вместо штатного) в виде теплообменника на глушитель.Повозиться пришлось достаточно,в первую очередь с прокладкой магистрали внутри подкапотного пространства.Теперь внутри салона песня! Осталось лишь разделить входящие потоки на две ветки, в пол салона и собссно выше.. 4.Установленный прибор(не знаю точное название) измерения температуры за бортом так же адекватно работает и при минусовых температурах,что порадовало тоже! 5.Ну и конечно лыжи.От предыдущей идеи "лыж под колёсами" пришлось отказаться в силу заумной констукции крепления.Хотя,по большому счёту и её,конструкцию, можно было переделать до вида моей.Но,в любом случае отказался ещё и за неадекватно высокой цены данного предложения. Установленный и опробованный же комплект мне очень понравился! Краткие ЛТХ: Размеры - 1,1м., 2 по 1,5м. Вес - 3,8кг., и 2 по 6,3кг. соответственно.(для сравнения вес одного основного колеса 4кг.Так что с учётом зимы разница не такая уж и велика..) Доработки по установке в основном коснулись основных лыж,т.к. нужно было придумать коромысло ну или мачту(кому как нравится)для крепления страховки и натяжителей, а так же куда то и как то приспособить суппорта(снимать их как то уж очень не хотелось),дабы не заниматься сливом тормозной жидкости и т.п... Углы установки лыж очень хотелось выставить достаточно правильно и с первого раза, что в общем то и получилось.(по этому моменту тоже хочется услышать комменты от знающих или летающих) По эксплуатаци:Ввиду того,что напрвляющие на подошвах лыж очень акцентированы,езда по малому слою снега (направляющие могут углубиться до грунта) несколько затруднительна,в смысле требует больше мощности от движка. Если же покров достаточный,то все замечательно. Важный плюс таких направляющих это невосприимчивость к боковому скольжению на рулёжках при выполнении поворота или разворота.Мне показалось радиус разворота даже меньше чем на колёсах! Ну и не менее приятно то,что сам себе (как минимум себе) угодил в выборе цвета самих лыж! По моему всё вышло закончено и гармонично. (Правда остался ещё один маленький штрих,но это будет чуть позже ) Ну вот пока как то так...

AviaGyr: "Хай! С Новым!" Взаимно :))) По-поводу парусности: мне внешне показалось, что они большие(имею ввиду габариты) да и весят поболее, чем ты написал. Всё нормуль, Зэр Гуд :)))

HamMan: Взвешивали на механических и на электронных весах,так что весят столько,сколько и написал выше.

Banov: Может быть пора уже небольшую поляну с шашлычком проставить,а то печка дует, лыжи амортизируют, фонарики горят,а процесс так сказать не обмыт

HamMan: Не вопрос! Но пожалуйста, Может на старый НГ?!

DRON(03rus): Доброго времени суток! С удовольствием просмотрел ветку. Аппарат красивейший. Единственное чего не смог понять - все-таки можно на нем взлетать с неподготовленной полосы - обычной деревенской гравийки, или с ровной поляны? Когда буду брать в будущем АЖ, хотелось бы чтобы он не был сильно требовательным к ВПП. У нас тут в Бурятии районные местные аэродромы не особо роскошные))) Ну, я естественно не беру в расчет наш аэропорт и авиазаводскую ВПП. Кто меня туда пустит))



полная версия страницы