Форум » Фото-видео » GiroSpain 2013 » Ответить

GiroSpain 2013

iberic: В прошедшие выходные посетил первый всеиспанский слет автожировладельцев, проходивший на аэродроме La Llosa. Находится в километрах 20 севернее от Валенсии, прямо на побережье.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

iberic: Накануне наткнулся в сети на объявление с анонсом этого мероприятия, и решил, что будет нехорошо его пропустить. Никто из знакомых не захотел меня поддержать, и поэтому сам собрался быстро, уладил дела на работе, и рванул в пятницу с утреца. Расстояние было чуть менее 1000 км, были сомнения насчет моего авто, но все обошлось. Спустя 10 часов ненапряжного вождения, с остановками на поесть-размять ноги, добрался до точки назначения. Дороги прекрасные, даже националка двухполосная, по которой срезал путь, позволяла держать крейсер 120. Типичные испанские пейзажи: желтая выгоревшая трава, редкие невысокие деревья на склонах: Деревня Дона Родриго :)

odissei: А где же ветрянные мельницы?? На автожиры перепилили??

iberic: Добрался до места уже ближе к вечеру. Только подъехал, один из пары парней, загружающих тридцатилитровые канистры в прицеп лекгового авто возле ангара, подошел ко мне и поздоровался. Это был Гус (Густаво), заведующий этим всем хозяйством. Я представился, и было видно, что тот был приятно удивлен, поскольку скорее всего не ожидали визитеров из соседнего государства. На поле уже стояли несколько автожиров, и еще штук пять ютились в ангаре.


iberic: odissei пишет: А где же ветрянные мельницы?? На автожиры перепилили?? Тоже встречались, однако технология производства муки уже шагнула далеко вперед :) А ты думаешь, откуда у них столько ELA? :) Они ветряк на бок завалят, и порядок, на регистрацию его как автожир

iberic: Пока я шарился по ангару, народ все прибывал. Магни Люфтваффе Под конец дня еще штук пять подоспело.

odissei: а самоделки есть? то есть были?

iberic: Потом было устройство в хостел, и общение на околоавтожирные темы за прекрасным ужином всей собравшейся на тот момент компанией, примерно человек 25. odissei пишет: а самоделки есть? то есть были? К сожалению, небыло ни одной. Сам ожидал увидеть если не самоделки, то как минимум аппараты разных производителей. Однако, испанцы довольно практично подходят к этому вопросу. Большинство аппаратов были... ни за что не догадаться :) ...... Элы Когуар. На втором месте - Магни, из них были модели 18, вояджер 22, орион 24, и одноместный Спартан 16. Ожидал увидеть Аирбета, однако оттуда никто не смог приехать, что странно - до Барселоны рукой подать, около 200км. Однако я забегаю наперед, остальное завтра.

odissei: Что "Элы" больше в почете?

iberic: odissei пишет: Что "Элы" больше в почете? Так их же тут делают Чего ж их не любить, аппараты на уровне. Тут любят отечественного производителя, и его продукцию.

Ник: Очень интересное мероприятие. Продолжайте пожалуйста!

AcroBatMan: Начало рассказа многообещающее Ждем продолжения!

iberic: За ужином народ приложился неплохо к горячительным напиткам, и пошли истории со страстями. Несмотря на шум и мое среднее понимание языка, уловил парочку страшилок. Первая была про полеты без уведомления. Суть была в том, что чел пролетал на автожире в районе какого-то аэродрома, на запрос кто такой дал ответ - да так, летаю :) В результате получил стресс от ответа диспетчера - пожалуйста, сообщите точку назначения и время прибытия, я вышлю туда полицию... Спустя пару минут дисп сжалился и сказал, чтобы такое было в последний раз, на этом и разошлись.. Вторая намного грустнее: на одном аэродроме в Таррагоне какие-то падлы ночью повырезали 7 штук четырехтактных ротаксов (двухтактные не трогали) с аппаратов в ангаре. На одну дельту, которая была прикрыта, не обратили внимания, полагая, что там двухтактник, хотя на самом деле там тоже стоял 912й. Двигатели не скручивали, а именно срезали. Что тут сказать - тут просто руки повыдергивать не подходит..

iberic: На следующее утро первым прилетел один товарищ из Майорки (!) Это, как-никак, километров 200 над морем. Гус показывает, куда заруливать на стоянку

iberic: Вновь прибывшего окружают коллеги: Потом подоспела пара дельт, никак с мероприятием не связанных. Просто пролетали мимо, решили заглянуть. Чуть позже, после обеда, поднялись и полетели дальше по своим дельта-делам.

iberic: Из ангаров выкатывали аппараты, которые там ночевали, или прибыли раньше на день. Все больше разноцветных тандемов выстраивалось в ряд, привлекая внимание с проходящей буквально в 5 метрах дороге: машины притормаживали и останавливались, потом подъезжали поближе посмотреть на своеобразное дефиле: Тандемы на то и двухместные, чтобы была возможность посещать такие мероприятия со своими вторыми половинами (хотя все-таки у большинства на вакантном месте находилась дополнительная 30-ти литровая канистра)

iberic: Движняк был довольно приличный, участники на тот момент (суббота до обеда) все продолжали прибывать. Вот это чудо прилетело из Мадрида. Хозяин - милейший парень, между прочим, отец 4х детей: На мой вопрос - где красил автожир, сказал, что прямо на фабрике, причем два раза уточняли, что цвет выбран правильно Зато ни с кем не спутаешь, везде, где только появится - его запоминают сразу. Все, кто наблюдает за прилетом, приветствуют вновь прибывшего. Конечно, многие знают друг друга не один год, и эмоции при встрече переполняют:

iberic: Подтянулся красный Орион М24:

iberic: Кое-кто уже успел сбегать на море открыть купальный сезон, и приспособил выступающие части автожира для сушки белья:

iberic: Аппаратов и их владельцев собралось уже приличное количество. Ряд хвостов и роторов радует глаз: Мне одному захотелось нацепить эту деталь на голову? Роторклуб из Майорки:

iberic: "Люфтваффе" выкатывают из ангара в общий ряд: Еще один новенький подтянулся:



полная версия страницы