Форум » Фото-видео » GiroSpain 2013 » Ответить

GiroSpain 2013

iberic: В прошедшие выходные посетил первый всеиспанский слет автожировладельцев, проходивший на аэродроме La Llosa. Находится в километрах 20 севернее от Валенсии, прямо на побережье.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

iberic: Приборка Элы хозяина аэродрома Гуса: Зрителей прибавилось, и даже пресса с сурьёзной камерой приехала:

iberic: И не зря, потому что практически все автожиры готовились к визиту в гости на соседний аэродром Кастельона. Взлет двух десятков аппаратов один за другим зрелищная вещь. На аэродроме две полосы, и с них взлетали поочередно: пока с одной взлетают, на другой уже готовятся включить раскрутку.

iberic: Пока пилоты отсутствовали, организаторы слета готовились к обеду. Сковорода (довольно внушительного размера, по фото не определить четко) для приготовления знаменитого блюда, которое местные очень уважают - "паэлья валенсиана". Что-то типа нашего плова, только с мясом и морепродуктами.


iberic: Над побережьем вереницей летали мотопарапланы: Кепки и нашивки с логотипами слета: Бравый пилот Пепе базируется со своим Магни Люфтваффе на одном аэродроме с Аирбетом:

iberic: Тем временем стали возвращаться голодные пилоты. Заходили на посадку на одну полосу, и заруливали на вторую для остановки ротора.

iberic: Прилетевшие захватили с собой еще пару аппаратов с того аэродрома, среди них Магни 16 (который 1+1, если не ошибаюсь). Итого окончательное количество аппаратов было более 40:

iberic: Горячие встречи были сплошь и рядом Летная братия в предвкушении вкусного обеда слонялась вокруг кухни, как шкодливые коты:

iberic: Наконец-то более 70 человек разместились за столами и сомкнули челюсти Кто щелкал клювом (в том числе и я) места профукали, и ели отдельно от общего стола на улице. Паэльи на всех не хватило, и мы терпеливо ждали второго захода в тени деревьев.

iberic: Несколько на мой взгляд интересных моментов: Национальный флаг из трех бычков на руле: Разноцветный строй: Единственный одномесник на слете (и то, можно сказать, полуторный )

iberic: Ржавые тяги на голове ротора Элы: Другой такой же ротор, но не ржавый: Мне показалось интересным решением болтики как ограничители маха ротора. Можно легко подрегулировать под другой хаб без переделывания всей головы.

iberic: На этом первая половина субботы закончилась. Впереди еще были интересные моменты, следите за новостями :) Продолжение следует

AcroBatMan:

iberic: После обеда и сиесты (куда ж без нее в Испании!) начали готовиться к одной забаве. Для начала выгнали специализированный под орошение фургон (с правым рулем и британскими номерами, но он дальше взлетки не ездит, поэтому регистрация побоку). Гус за руль, помощник открыл кран в баке, и через трубу, расположенную поперечно и всю пробуравленную мелким сверлом, потекла вода. Так, катаясь взад и вперед, Гус прибил пыль на всей полосе. Кстати, эта пыль - единственное, что доставляло неудобство зрителям.

iberic: Луис вытащил на белый свет сделанное собственноручно приспособление для забавы, и торжественно стал объяснять принцип работы и условия аттракциона. Хуан (в розовой майке на заднем плане, кстати, летает очень давно, когда еще Элы небыло в помине и Магни толком никто не знал) - поддержал какую-то дельную мысль коллеги:

iberic: Приспособление крепится на полосе довольно длинным колышком, забитым в землю. Внизу устройства имеется шарнир, который позволяет занимать горизонтальное положение этой красной стойке из пенопропилена. Для предупреждения отскока на башмаке был установлен магнит, удерживающий стойку в горизонтальном положении. Сокровенный смысл всей забавы состоял в следующем: пилот пролетает над полосой, пытаясь сбить стойку колесом. Именно пролетает, а не едет по ней. В начале думали делать три захода, из них первый - пристрелочный, второй - сбивание левым колесом, третий - правым. Потом подумали, и решили, что будет те же три захода, но можно сбивать любой стороной или стойкой, только не хвостом. Выставили арбитра с флажками, и желающие помериться силами пошли готовиться.

iberic: В ожидании первого участника: С первого захода Гус сделал это:

iberic: Со второго тоже сделал, но уже касался колесами полосы: Третья попытка идеальна:

iberic: Не обошлось без проблем с материальной частью: у одного участника уже на раскрутке вырвало трубку тормоза, и аппарат стало разворачивать вбок. Пришлось сойти с полосы и экстренно решать проблему.

iberic: Далеко не у всех получалось. Пилоты (местами даже инструкторы) пролетали выше стойки, или выполняли неверный заход на цель, в результате чего уже не оставалось места и времени для прицеливания.

iberic: Еще несколько фото:



полная версия страницы