Форум » Фото-видео » Путешествия "Горячего" » Ответить

Путешествия "Горячего"

HamMan: Всем привет! Наконец то погоды стали нас радовать своими расположениями,и посему мы, Конаковские обитатели,а именно Алексей,самолётчик фактически, но автожирщик по духу,а так же ваш покорный,НО,автожирщик и фактически и по духу, решили навестить,так сказать,порадовать своим присутствием наших давних добрых соседей с площадки "Шевлино" Ну а потому как у нас заведено,что матчасть всегда должна быть в полной боевой, предполётный осмотр был качественным,но не долгим.. Сначала проинспектировали белый Практ... и после него, белого,но...Горячего.. РП Алексе(ичем) всем "четверым" был поставлен диагноз: "К перелёту готовы"

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

HamMan: ещё на ролик набралосЯ

AcroBatMan: Жжешь, Серега, зачет!

HamMan: как по букварю?


AcroBatMan: Ja, ja!

HamMan: ...ты помнишь как всё начиналось..

HamMan: ...всё было впервые и вновь...

HamMan: Лёха,ты уже по жизни крылья попутал

Banov: Парадовал,гранд мерси, а откель ты меня в воскресенске выцепил?

AcroBatMan: А я помню, эт было в большую жару. Тот, что в кепке, тогда еще на трех ногах ходил. Серега, а где фото с Лизаветой в пепелаце?

HamMan: ну плизТЕ!... а помнишь, как она меня после своего полёта успокаивала?...папа,ну ты не бойся, лети с дядей, это совсем не страшно....

AcroBatMan: О, йесс! Спасибо Конечно, помню. Я много чего такого помню Типа: "Серега, лезь вон в ту дырку в облаке..." И т.д. Но главное - результат пока, тьфу-тьфу, радует.

HamMan: Сегодня известного ПарапланоСамолётчика в небо вывозил, на ознакомительный Резюме пациента озвучить?

AcroBatMan: А, он таки не вытерпел Давай, рассказывай, как это было

HamMan: ну если коротко и лаконично,то очень хоцца надеяться,что на форуме появится ветка: "в нашем полку прибыло 2!" ... оооо,это мы что,со скольжением на посадку идём?... .... а я так близко к деревьям не могу,может подальше будем,а? Хорошо,будем подальше.. На конвеере: ..Серёга,ты же обещал конвеер,а сам с проходом .. Серёга ответил: если заднее чутьё не почуйствовало,следи за изменением капот-горизонта пациент: а уже было? что то ещё было разного... Но в целом был молодцом! ,даже от страха уверенности вмешался в управление...ногами После ознакомительно, на крыльях в небо не поднимался во во,ещё одно вспомнил: Серёга,иногда так хочется очень очень не быстро.... УС: - 40 Напряжение нарастает..Серёга,у нас всё нормально? Ну как то так мы летали.. Не знаю на сколько удалось передать наши настроения в полёте, но леталось замечательно

HamMan: Кстати,заодно и опробовал приблуду! Минимум что показывал +18 градусИв на заслонке при -2 за бортом....

AcroBatMan: HamMan пишет: Кстати,заодно и опробовал приблуду! Минимум что показывал +18 градусИв на заслонке при -2 за бортом.... Ты только не забывай, что форум читаем не только мы с тобой, а еще те, кто не в курсе, что это за приблуда Поясню для остальных: на АЖ MTOsport штатно ставится обогрев карбюраторов от системы охлаждения двигателя, исключающий обмерзание карбов. На АЖ Calidus такого обогрева нет, т.к. двигатель закапотирован, а воздух в карбюраторы к тому же попадает через радиатор системы охлаждения, т.е. уже подогретым. Но любопытство оказалось сильнее уверенности, и Сергей на всякий случай поставил на карбюратор простой автомобильный термометр. Сереж, если градусник не врет, то получается, что летом мы летаем на перегретом воздухе. Т.е. теряем часть мощности... Надо будет понаблюдать за этими температурами, в т.ч. на разных режимах. Здорово, что собрался и поставил таки этот градусник. Надо будет на МТО такой же опыт произвести. Кстати, о градусниках: для того, чтобы он более аккуратно показывал именно температуру карба, его бы надо теплоизолировать снаружи, т.е. закрыть от тепла моторного отсека. Хотя бы толстой фольгой снаружи накрыть. И посмотреть, кстати, насколько изменятся показания. Думаю, что изменятся заметно.

HamMan: Саш,чуть чуть с тобой не соглашусь,т.е. не думаю что на перегретом... Во первых мы не меряли её,а во вторых обнаружил очень интересный момент. Воздух,поступающий через воздухозаборник в подкапотное пространство, не весь проходит через радиатор,т.е примерно на 70% через оный,а 30% минуя радиатор,т.е. холодным прямо на двигло. Вывод: летом это нормальды,а вот на зиму видимо надо этот 30-ти процентный поток блокировать,либо направлять на радиатор. Твоё мнение? А то что датчик попробовать изолировать для точности снимаемых показаний соглашаюсь бесспорно!

AcroBatMan: HamMan пишет: Воздух,поступающий через воздухозаборник в подкапотное пространство, не весь проходит через радиатор,т.е примерно на 70% через оный,а 30% минуя радиатор,т.е. холодным прямо на двигло. Вывод: летом это нормальды,а вот на зиму видимо надо этот 30-ти процентный поток блокировать,либо направлять на радиатор. Надо сначала померять корректно, а потом уж решать, надо ли что-то перекрывать. Немцы ведь не от фонаря разделили эти потоки. Зная педантичность Отмара, я почти уверен, что они тоже много меряли и экспериментировали с потоками под капотом. Тот воздух, что идет мимо радиатора, идет ведь не только в карбы, но и на охлаждение цилиндров и агрегатов, т.ч. там не все так линейно. В общем, надо мерять. Поскольку эти сообщения уже относятся к техническим вопросам, я их позже вынесу в отдельную ветку в техразделе.

HamMan: ...ну то какие они пи,ой,ссори,пЕданты,это я очень хорошо помню и знаю Завтра померяю и на разных режимах.. и конечно же вопрос,при каких отрицательных температурах они пооизводили замеры?

AcroBatMan: У меня есть здоровенный талмуд по всем испытаниям, которые они проводили, надо будет в нем порыться.



полная версия страницы