Форум » Фото-видео » Путешествия "Горячего" » Ответить

Путешествия "Горячего"

HamMan: Всем привет! Наконец то погоды стали нас радовать своими расположениями,и посему мы, Конаковские обитатели,а именно Алексей,самолётчик фактически, но автожирщик по духу,а так же ваш покорный,НО,автожирщик и фактически и по духу, решили навестить,так сказать,порадовать своим присутствием наших давних добрых соседей с площадки "Шевлино" Ну а потому как у нас заведено,что матчасть всегда должна быть в полной боевой, предполётный осмотр был качественным,но не долгим.. Сначала проинспектировали белый Практ... и после него, белого,но...Горячего.. РП Алексе(ичем) всем "четверым" был поставлен диагноз: "К перелёту готовы"

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

HamMan: .....1440: Полосу наблюдаю. С посадкой. Орловка: 1440, с перелётом? .....1440: Нет.Планирую освободить ВПП по первой РД. Паузаааа.... .....1440: Орловка: Зачем разворачиваться на полосе? Уйдёте по второй РД. .....1440: А смысл? Паузаааа.... .....1440: Орловка: Выполняйте посадку.. .....1440: в общем повеселили мы друг друга

HamMan: Надо заметить,что Конаковский атолл был предствлен тремя бортами. RVишкой,которая пришла чуть раньше Знакомым вам Аэропрактом ну и винтокрылым..

HamMan: Ну и как водится,с корабля сразу и на бал!!!! где всё приготовленное было и вкусным и аппетитным и много!!!! За неспешными беседами и обедами одни борта прибывали,другие убывали..


HamMan: В таком приятном, дружеском,вкусном общении и прошёл день встречи на Орловской площадке.. Отблагодарив хозяев за радушный приём,вкусный обед(плов+шашлык=рулили!) нужно было собираться в обратный путь..,хотя конечно,можно было бы погостить ещё.. Но...Как говорится .."по коням" и вот мы уже на предварительном.. разворот на исполнительном.. отрыв.... Пока Орловка и её гостеприимные обитатели! Тимуру персонально и...уже в паре..

HamMan: Полёт обратно практически всё время радовал попутным ветерком и отсутствием солнышка,что в принципе было кстати.. а на подходах к дому нас встретила такая КРАСОТИША, что просто не было слов! Лепота чёрт! Которая впрочем,через 3 минуты вылилась вот в это.. с нижним краем в 180-200 метров...

HamMan: А дальше был привычный доклад о подходе,приём условий подхода и захода на посадку,ну и конечно сам заход и посадка в родные пинаты следом за ...А/практом..

HamMan: Так закончился ещё один лётный день ,прошедший в компании друзей, в полёте и в полученном удовольствии от всего выше рассказанного и увиденного! Ещё раз спасибо пригласившей стороне,всем кто обеспечивал маршрут,а так же "Макарене" за некоторые замечательные(как всегда) снимки! С уважением: КВС HamMan КВС Banov

AcroBatMan: Спасибо за рассказ об очередном приключении Еще пара таких прогулок - и можно планировать что-нить подальше

HamMan: Пока Ксеноводы охмуряли МЧэСников,а некто Banov и иже с ним обживался в Шевлино, мне как то тоже не престало высиживать в гнезде ну да его, ротор, тоже захотелось куда нить рвануть! Ну а потому как при себе имелось официальное приглашение(документ между прочим(см. "С лёгким паром" )) от друзей: Вадима Александрова и Юрия Горохова,то маршрут предстоял на площадку Крючково... В общем просмотрев метео,составив план маршрута,и подготовив аппарат к перелёту, как и обычно предстал перед РП,дабы получить предполётную инфу. Ну и опять же,как обычно,выслушав порцию истерик пардонЬте наставлений от РП, я, с приподнятым (подчёркиваю) настроем... Короче предварительный...исполнительный...раскрутка..взлЭтЭл.... По традиции,на отходе, сделал кадр гнезда и взяв курс на ППМ "Волжанка" ,как говорится..был таков..

HamMan: На этот раз,маршрут до Волжанки лежал исключительно по прямой, а не вдоль береговой Волги,дабы несколько укоротить маршрут. На новом маршруте присмотрел не менее интересные интерьеры нашего глобуса.. ..прохожу Волгу. вот такой "соседский"контраст.. тоже жизнь.. "искуственный" лес...

HamMan: Так как Волжанка по уважительной причине не работала, соостветственно и бла бла было не с кем Между тем я взял курс на "Змеёво", которое благополучно на необходимом и достаточном удалении прошёл. Далее взял курс 300 уже непосредственно на Крючково. По пути уже боле ничего такого,чтобы зацепило взгляд не попалось..(Ленинградка с длиннющей пробкой не в счёт) В целом и не спеша,я всё приближался к КПМ. На удалении примерно 4-5 км. площадку я уже заприметил,так она ярко выделялась белыми и жёлтыми крыльями еропланов на фоне жгуче зеленой раститеЛности!

HamMan: В общем приближающийся борт в силу его не шумности заметили далеко не сразу,а посему контрольный над полосой пришлось пройти несколько ниже,дабы хоть как то засвидетельствовать своё присутствие ну и зафиксировать приветственным кадром.. который собссно и прилагается.. Красивый заход... Посадку произвёл штатно,мягко и аккуратно.. тем самым закончив первую часть маршрута Конаково-Крючково(93км.) ...при наличии интереса продолжение последует..

Banov: Серега, хороший репортаж, давай продолжай дальше, о чем говорили, на чем летали, что за полоса, как американец в российском небе себя чувствует?

AcroBatMan: Ja, ja! Надо развить тему народа!

AviaGyr: ...при наличии интереса продолжение последует.. ждём продолжение по путешествию в тверские закаулки Серега, хороший репортаж, давай продолжай дальше, о чем говорили, на чем летали, что за полоса, как американец в российском небе себя чувствует? во во согласен....

iberic: Ну вы даете парни. Супер. картинки покрупнее, ага, а то красоты меркнут..

HamMan: Сразу хотел бы сказать несколько слов о посадочной.. Полоса достаточно длинная,но используемая часть примерно + - 400-450 метров,что собственно и составляет необходимый и вполне достаточный запас. Посадку я осуществлял с курсом 270,и забегая вперёд,именно этот курс взлёта и посадки лично мне показался более предпочтительным. Скажу почему. Если взлетать с курсом 90,то примерно до середины полосы присутствует продольная колейность,которая как раз не лучшим образом сказывается на разбеге. С курсом же 270,всё несколько лучше. Но самое главное то,что отсутствуют поперечные волны,кочки,кротовки,камни и так далее. Посему для себя решил-полоса вполне пригодна для эксплуатации на моём аппарате. Да,Юра пообещал,что в самое самое ближайшее время проблему колейности решит самым координальным(читать тяжёлым) способом и методом!

HamMan: Итак,полёт считается законченным,когда: полоса освобождена, аппарат на стоянке и СУ заглушена,ротор зашвартован,КВС на земле Ну примерно как то так

HamMan: Принимающая сторона оказалась очень многочисленной и дружелюбной! Встретил старых знакомых,познакомился с новыми! Но,как говорится не успели ступить на матушку-землю,как гостеприимный Юра прокричал что шашлык только с углей и ждёт всех к столу.. И вот тут друзья произошла некоторая оплошность. За вкусным обедом никто этой самой вкусности и не заснял Все ели и пили(исключительно минералку ),ну или ели и запивали

HamMan: Но,не всё так грустно! Операторы насытились и кое что всё таки стало попадать в кадры обьективов Короче пока попивали чай,Саша Лазарев рассказывал (вот тут я не совсем понял ) то ли как его учили управлять,то ли как надо управлять



полная версия страницы