Форум » Фото-видео » Китайский клон испанского AirBet » Ответить

Китайский клон испанского AirBet

marcons: http://www.xuanyiji.com/thread-19486-1-1.html Саш, там в конце страницы есть два видео облета этого пипелаца. Какую ошибку дважды совершил пилот?

Ответов - 6

AcroBatMan: У него, скорее всего, управление носовым колесом сделано некорректно. Оттуда все и вылезло. Еще в начале разбега видно, как при повторном опускании носового колеса аппарат тут же начинает рыскать. Выручают до поры только задняя центровка по шасси и переразмеренный ротор - нос быстро разгружается и некорректная конструкция передней стойки и ее связи с педалями на разбеге не успевают сказаться в полной мере. А на посадке ему деваться от этого некуда, тем более, что первый раз сажал практически с парашютирования, плюхнулся, носовая стойка тут же кинула в сторону. Реакция у хлопца отменная, не стал бороться за посадку, а просто дал газу и удачно выскочил, благо (только для данной конкретной ситуации), ротор переразмерен. Я бы хотел напомнить, что мы не обсуждаем вопросы техники пилотирования с нелетающими. Пользы от этого мало, а вреда в виде крепнущих заблуждений, - более, чем.

marcons: Саш, я стараюсь не встревать в обсуждение ошибок пилотирования, т.к. понимаю, что не имею на это права пока. Но мнения людей опытных, летающих для меня очень важны и считаю полезны. Вот и сейчас ты подтвердил мою догадку по поводу передней стойки. А про возможную заднюю центровку по шасси и переразмеренный ротор я не подумал. Это в копилку знаний. Разглядывая конструкцию обратил внимание на отсутствие горизонтальных раскосов в конструкции шасси. Какой бы не был шарнир обсолютной жесткости он не даст. Возможно это тоже внесло свою лепту при грубой посадке, особенно если касание было какой-то одной стойкой.

iberic: У аирбета там тоже нет раскосов, но стоят косынки в месте стыковки с балкой. Как китаец вообще на нем передвигаться может?...


AcroBatMan: У китаеса косынки тоже стоят, это видно на фото, хотя выполнены иначе, чем у оригинала. Насколько они обеспечивают жесткость - сказать нельзя, мало данных. Скорее всего, как-то обеспечивают, иначе на видео его при касании основными таскало бы в стороны по-другому.

odissei: у оригинала сделано так

AcroBatMan: marcons пишет: Но мнения людей опытных, летающих для меня очень важны и считаю полезны. Бум считать, что у нас разные мнения насчет этой полезности. На старом форуме я объяснял свою точку зрения, повторю вкратце: не имея никакого опыта полетов, человек в таких обсуждениях неминуемо додумывает то, чего никогда не ощущал и уходит в сторону от реалий. Это не я придумал, давно известная вещь относительно полетов. Ты бы, пока достраиваешь аппарат, нашел время хотя бы 3-4 часа налетать с инструктором, уже этого будет достаточно, чтобы получать от разбора таких видео реальную пользу. Да и на будущее пригодится, т.к. понимание воздуха формируется не быстро, кроме часов налета требуется чисто календарное время для вызревания нового пилота. В т.ч. и тренировка внимательности, а она эффективнее, когда есть, с чем сравнивать из собственных ощущений.



полная версия страницы