Форум » Фото-видео » Видео учебных полетов » Ответить

Видео учебных полетов

AcroBatMan: В старые времена была такая присказка в хороших аэроклубах: "сто посадок посмотрел - считай, одну сам сделал". В каждой шутке есть доля шутки, поэтому бум понемногу выкладывать видео учебных полетов. Смотреть лучше в максимальном качестве, тогда можно читать показания приборов и тренировать при просмотре распределение внимания. Самостоятельные полеты по кругу на АЖ Calidus: Полеты по кругу с боковым ветром: Полеты с докруткой ротора на разбеге:

Ответов - 10

AviaGyr: Все предыдущие видео я посмотрел и не один раз, как минимум 2-жды. Полезный материальчик, за что мерси Последняя нарезка с участием Игоря тоже интересная После её просмотра, как-будто сам побывал в роли курсанта =)) Заметил следующее: аппарат "педальный" (не в том смысле, в котором все сейчас подумали , а в том, что при взлёте и посадке видно, что приходится интенсивно помогать держать аппарат по курсу + сложилось такое ощущение, что его при взлёте клонит назад-вправо (это наверное особенность ротора), а не аппарата по-этому делается упреждение в сторону с 9 до 12 час. для компенсации Далее идут коробочки: Старт-- Раскрутка до 200 об/мин(первоначальная, после посадки, взлёт с до круткой ротора со 160 оборотов) -- Полный газ -- При наборе 60-80 км/ч отрыв перед.колеса --- Набор скорости в 100 км/ч и высоты 200м. Ну и интересные подходы на 4-ом: с перелётом и исправлением по курсу; одна спираль с последующей посадкой; набор 700-800 футов с парашютированием и посадкой; со скольжением вправо при посадке. Вот, как-то так я и понял , если не прав поправьте

AcroBatMan: В целом все примерно так и есть, кроме: AviaGyr пишет: такое ощущение, что его при взлёте клонит назад-вправо (это наверное особенность ротора), а не аппарата Ротор тут ни при чем. Назад аппарат тянет студент, не успевая поймать нужный тангаж при подъеме носового колеса и отрыве. А вправо - отчасти оптический обман, отчасти - прикрывается креном вправо, т.к. ветер был слегка боковой справа. АЖ с 4Т-Ротаксами и так взлетают всегда с правого колеса из-за реактивного момента от винта, но при взлете в штиль или с левым боковиком это практически незаметно, особенно, если нос высоко не задирать на отрыве. А здесь - заметно. "Калидус", действительно, педальный аппарат, поэтому для первоначального обучения не самая простая машина.

AcroBatMan: AviaGyr пишет: интересные подходы на 4-ом Это еще не самые интересные. Вот упражнения на парашютирование и заходы на вторых режимах в сильный (12-16 м/с) ветер: Начинающим пробовать не рекомендуется совсем.


AviaGyr: Ротор тут ни при чем. Назад аппарат тянет студент, не успевая поймать нужный тангаж при подъеме носового колеса и отрыве. А вправо - отчасти оптический обман, отчасти - прикрывается креном вправо, т.к. ветер был слегка боковой справа. Ок. АЖ с 4Т-Ротаксами и так взлетают всегда с правого колеса из-за реактивного момента от винта А у АЖ с 2-ух тактн. двиг. нет такого? или это зависит от направления вращения мар.винта(и соотв. момента)? Вот упражнения на парашютирование и заходы на вторых режимах в сильный (12-16 м/с) ветер Посмотрел.... Хм.....ветерок хорош, по-моему на 10 иль 11 час., аппаратик и РУ тоже потряхивает, хотя РУ больше достаётся

Ник: Как транслировать на полный экран? Очень хочется видеть приборы и движение рук.

AcroBatMan: Нажать на слово YouTube в кадре в правом нижнем углу.

alexcrazy: У первого гораздо лучше получается.

AcroBatMan: Это потому, что он уже летает сам, и инструктор не мешает

DAMIR: Здравствуйте! Пожалуйста, кто-нибудь, выложите ссылку на ютуб этих видеоматериалов. А то так хочеться тож их поглядеть, а на экране перечёркнутый файл Заранее спасибо!

Ник: Дамир, этот вопрос я уже задавал. Смотри выше.



полная версия страницы