Форум » Автожиры по моделям » Dominator » Ответить

Dominator

Admin: Статья в стадии разработки Dominator - общее название модельного ряда автожиров компании Эрни Бойетта Rotor Flight Dynamics, Флорида, США Автожиры Dominator благодаря сотрудничеству Эрни Бойетта с Диком ДеГро и Чаком Бити быстро стали синонимом "правильных" автожиров при отличной управляемости и устойчивости. Их отличает тщательная продуманность конструкции и аскетизм исполнения. Рама автожиров Dominator - из труб квадратного и прямоугольного сечения алюминиевого сплава 6061-Т6. Роторы DragonWings (DW) Эрни делает сам и на сегодня в диапазоне размеров 22-28 футов они являются лучшими в мире по соотношению цена-качество. По аэродинамическим характеристикам единственным их конкурентом являются роторы Джима Веника Sport Rotors (SC), но они заметно тяжелее и дороже. Основные модели: Dominator tandem - двухместный тандем Dominator single - одноместный АЖ Dominator Ultrawhite - облегченный вариант одноместного Можно приобрести чертежи одноместного автожира с поправкой на то, что они не редактировались и не дополнялись уже почти 20 лет. Одноместные аппараты Эрни продает в виде полных и частичных китов. Тандем можно приобрести только готовым китом. Русифицированный заглавный лист комплекта чертежей одноместного "Доминатора":

Ответов - 32, стр: 1 2 All

vizator: Огромное спасибо

newbob: Здравствуйте. В ближайшее время я собираюсь приобрести недострой Доминатор одиночку. Изготовлена рама, куплен ротор и хвостовое. У меня имеется rotax503. Покупался при разработке и испытаниях СВП. Но я хотел двухместный. Поэтому вопрос: рготовую раму можно переделать из "однушки"в " двушку":) или лучше построить одноместный, а там уже строить второй аппаратик? Спасибо. На всякий случай ljahovisch@mail.ru С уважением. Борис. С-Пб.

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! newbob пишет: готовую раму можно переделать из "однушки"в " двушку" Это невозможно, слишком большая разница в конструкциях. Наиболее рациональный путь - построить одноместный, но строить его как следует, как для себя любимого. В этом случае он потом продастся как минимум за те же деньги, что вы в него вложите, а обычно - дороже. И, если будет желание, с уже накопленным опытом строить двухместный. Нужно помнить, что на двухместный, в отличие от одноместного, нет готового комплекта чертежей, поэтому сейчас вы его просто не осилите или это затянется на несколько лет проб, ошибок, потерянных денег и нервов.

vizator: AcroBatMan Доброго времени суток. Вы продаете переведенный вами комплект чертежей одноместного доминатора? Знаю что вы готовы дать их бесплатно после предъявления рамы собранной из дюймовых труб на дюймовом чертеже. Как вы понимаете достать это все можно только из штатов, что сильно осложнит процесс и увеличить стоимость что меня не устраивает и хотелось бы адаптировать чертежи под нашу базу. С проектированием знаком, инструментальная база есть (своя маленькая инструметальная мастерская (токарный,фрезерный, заготовительное оборудование, доводочное и т.д., все промышленных размеров - не хобийное и опыт проектирования и расчетов в солидворке). Вы можете просто за деньги продать комплект чертежей ? т.к. с автором связаться не удалось - не овечает на почту, А проще взять что то за базу чем наступать на грабли с нуля. Это кстати мне кажется основная проблема малого развития автожиров - нет нормальной структурированной технической и опытной информации для интересующихся и начинающих. Строить буду для себя и летать собираюсь сам. ЗЫ: Слышал мнение (не в свой адрес, а где то на форуме) по поводу а почему сразу автожир - построй багги, вот только зачем мне это !? и раньше занимался дельтапланами пока не женился.... нафига мне багги или велосепед!? Теперь выбил в семье привилегию вернуться к полетам, но заболел автожирами =)). Кстати спрошу как у человек живущего полетами - RUS свои ротора облетал ? какиенибудь статистические данные новые есть ? или они может произвели официальные испытания в лаборатории? у него как у человека заинтересованного спрашивать не хочется.

AcroBatMan: vizator пишет: хотелось бы адаптировать чертежи под нашу базу Это будет означать проектирование нового аппарата. А для этого вам понадобится не только умение рисовать в Солиде и знание основ проектирования. Вам понадобится знать до нюансов особенности работы узлов и деталей именно в автожирах плюс понимание нагрузок, действующих на эти узлы и детали. Чертежи "Домика" в этом особо не помогут, т.к. вы все равно ( в силу отсутствия знаний по АЖ) не поймете, чем в каждом конкретном месте обусловлен выбранный размер крепежа или материала, и почему автором было выбрано именно такое решение узла, а не то, которое вам с ходу увидится куда более привлекательным. Начнете фантазировать и делать допущения. Если вы будете делать их в ту сторону, которая вас греет, - конструкция перестанет быть безопасной. Если в другую - построите утюг. Кроме того, все эти эксперименты займут несколько лет и неизбежно окажутся дороже, чем приобретение нескольких метров квадратных труб и пригоршни дюймового крепежа из Штатов. Чертежи "Домика" больше не продаются, но их русифицированный вариант постепенно выкладывается на форуме. Что касается деятеля по кличке rus и его изделий, то ничего хорошего вы не услышите. Вы не найдете ни одного человека, который остался доволен купленными в Лобне предметами. И уж тем более не найдете человека, который бы на них регулярно летал. Единичные отрывы от глобуса не считаются. По его так называемым роторам не было представлено ни расчетов, ни доказательной базы, показывающих их надежность, а по роторам это обязательное условие. Более того, все, что из этой клиники видно и слышно, свидетельствует о дремучем непонимании. Если не сказать хуже.

vizator: AcroBatMan пишет: Чертежи "Домика" больше не продаются, но их русифицированный вариант постепенно выкладывается на форуме. А когда планируется остаток ? (на любом языке). По поводу постройки с нуля, все таки не соглашусь. т.к. хочу делать максимально близко к оригиналу, но из тех материалов которые можно найти у нас (имея чертеж буду подбирать, но это также будут сплавы алюминия на кластерах и болтовых соединениях т.к. не найду сварщика которому доверюсь а сам не обладаю должным опытом). Также думаю выкладывать фото лог на обсуждение/осуждение и поправку. Я понимаю что надо будет все места сочленения пересматривать и центр масс может измениться и т.д. и т.п.

vizator: AcroBatMan пишет: Что касается деятеля по кличке rus и его изделий, то ничего хорошего вы не услышите. А они сами летают ? если да то на каких роторах ? (летают это не пару подлетов а хотябы от 100-150 часов налета)

AcroBatMan: Внимательно смотрим на заголовок темы, затем - на содержание своего сообщения. Между ними ничего общего. На этом форуме принято использовать начатые темы по прямому назначению. Кроме того стоит более внимательно читать предыдущие ответы. Мне совсем не интересно обсуждать здесь деятельность идиотов, морочащих публике голову. Чего и вам желаю

Андрей: Здравствуйте! Действует ли схема получения чертежей для постройки автожира Dominator

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Теперь все стало проще: чертежи просто лежат в отдельной ветке: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-10-0-00000013-000-0-0

Art 125rus: Здравствуйте, заитерисовался АЖ "Доминатор", вышлите пожалуйста чертежи базовой рамы. По завершению фото отчет сюда,. Моя почта: dr_1988@mail.ru

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Чертежи уже не надо никуда высылать - они лежат здесь на форуме в открытом доступе. Прочитайте эту ветку полностью - там есть ссылка на другую ветку, где они лежат. Удачи в постройке!



полная версия страницы