Форум » Автожиры по моделям » MTOsport » Ответить

MTOsport

Admin: Статья в стадии разработки MTOsport - двухместный полуоткрытый тандем, выпускаемый компанией AutoGyro Gmbh, Хильдесхайм, Германия Выпускается с двумя вариантами двигателей - Rotax-912ULS (100 л.с.) и Rotax-914 (114 л.с.) Рама автожира, втулка ротора, детали управления и передняя стойка шасси выполнены из типовой нержавеющей стали AISI 304 (отечественный аналог – сталь 08Х18Н10Т). Развитый обтекатель (полумонокок) и хвостовое оперение выполнены из стеклопластика. Ротор - экструдерный, собственного производства. Предварительная раскрутка: механическая, карданная Кресла экипажа снабжены 4-точечными привязными ремнями и ветровыми стеклами. Аппарат с отличными маневренностью, устойчивостью и управляемостью. Самый массовый в мире автожир из выпускаемых и летающих (к середине 2011 г. выпущено более 1000 штук). Технические характеристики Вес пустого (снаряженный) – 245-260 кг в зависмости от комплектации. Максимальный взлетный вес – нормативно в России (требования для СЛА) 495 кг, конструктивно - 560 кг Полезная нагрузка – 257 кг (в полезную нагрузку входят: вес обоих пилотов, топлива и багажа) Максимально допустимая скорость – 185 кмч Крейсерская скорость - 120-150 кмч Минимальная скорость горизонтального полета – 35 кмч Скороподъемность – соло - 8 м/с, полная загрузка - 2.5 м/с Длина разбега – 20…100 метров Длина пробега – 0…10 метров Емкость топливного бака – 68 литров Дальность полета – до 500 км Мощность двигателя – 100 или 114 л.с. Топливо – автомобильный бензин Аи-95, неэтилированный Высота аппарата – 2.7 м Ширина аппарата – 1.82 м Длина аппарата (без учета ротора) – 4.95 м Диаметр ротора 8.4 м Для транспортировки аппарата ротор снимается, разбирается и укладывается в собственный упаковочный ящик.

Ответов - 1

Admin: Система предварительной раскрутки автожира МТОспорт: Отбор мощности - с вала маршевого винта поликлиновым ремнем на горизонтальный ведомый вал. Далее - шестеренчатый угловой редуктор 1:1 и вертикальный карданный вал с бендиксом на верхнем конце вала и зубчатым венцом на оси вращения втулки ротора. Включение раскрутки - электропневматическое: кнопкой на ручке управления включается подача воздуха под давлением в пневмоцилиндр натяжения приводного ремня и пневмоцилиндр, поднимающий в верхнее положение бендикс. Поскольку в карданных валах используются обычные карданные шарниры, раскрутка работает только в крайнем переднем положении ротора. Для предотвращения поломки раскрутки на передней ручке управления стоит концевой выключатель, блокирующий включение раскрутки в любом положении ручки по тангажу, кроме крайнего переднего. Раскрутка на МТОспорт позволяет раскручивать штатный ротор до 240-250 об/мин, обычно крутят не выше 220-230 об/мин. Эти обороты достигаются за 25 секунд.



полная версия страницы