Форум » Автожиры по моделям » Magni » Ответить

Magni

Admin: Статья в стадии разработки Magni - общее название модельного ряда автожиров компании Magni Gyro, Италия. Это семейная фирма с более, чем 50-летним опытом в авиации. Линейка автожиров Magni началась с того, что основатель фирмы Виторио Магни приобрел у известного финского авиационного инженера и конструктора Юкки Тервамяки документацию и права на производство одноместного автожира, разработанного Юккой. Коммерческое производство автожиров началось в начале 90-х под маркой VPM. С 1996 г. автожиры получили название Magni. В дальнейшем сотрудничество с Ю.Тервамяки только развивалось, в том числе и в производстве собственных композитных роторов, которыми оснащаются все автожиры Magni. Рамы автожиров Magni делаются из хромолибденовой стали 4130. Силовые установки - четырехтактные (кроме модели Scout) Rotax-912ULS и Rotax-914. В начале 2011 г. был выпущен 500-й автожир семейства Magni. Основные модели: Magni М14 Spartan - полутораместный тандем, заднее кресло - только пассажирское с "дельталетной" посадкой пакса "на плечах" пилота Magni М16 Trainer - двухместный тандем c двойным управлением Magni М18 Scout - одноместный Magni М22 Voyager - двухместный тандем повышенной комфортности на базе М16 с большими багажными отсеками для дальних перелетов Magni М24 Orion - двухместный кабинет с посадкой бок-о-бок (парта)

Ответов - 1

Admin: Система предварительной раскрутки автожиров Magni: Отбор мощности - со шкива на валу маршевого винта двумя клиновыми ремнями, натяжение которых для включения осуществляется перемещением ведомого шкива вверх. Пилот управляет включением и силой натяжения ремней ручкой, расположенной на РУД. Передача на ротор - гибкий вал в оболочке. На верхнем конце вала - инерционный бендикс. Раскрутка гибким валом требует более аккуратного включения и работы газом при раскрутке из-за возможности повреждения гибкого вала при резком включении или резкой даче газа.



полная версия страницы