Форум » Терминология и другие справочные данные » Двигатели » Ответить

Двигатели

iberic: А по двигателям случайно не планируется сделать раздел аналогичный роторам?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Lastovoi: Ув. Админ, помогите разобраться с редукторами. Для проекта Гвидон на двигатель какой надо ставить редуктор (из серии ротаксовских ), если марш. винт поставить 2-х лопастной. И как подбираются редукторы? Всё зависит от винтов, 2-х, 3-х лопастных, или как?

Admin: Назначение редуктора изменить (обычно - понизить) обороты на валу винта. Это необходимо по двум причинам: 1) концевые скорости на винте не должны быть в большинстве случаев больше, чем 0.75 скорости звука. При приближении к этой цифре резко возрастает сопротивление воздуха (дозвуковой скачок уплотнения), соотв., КПД винта резко падает 2) у двигателя есть крутьмомент. Если потребный для вращения пропеллера круть момент больше имеющегося, двигатель не будет развивать обороты максимальной мощности Исходя из этих ограничений передаточное отношение редуктора подбирается таким, чтобы двигатель мог развивать максимальную мощность, но достигал ее как раз близко к тем оборотам, за которыми начинаются большие потери из-за приближения скорости законцовок лопастей к скорости звука. Зная диаметр винта, посчитать эти максимальные обороты не сложно. Зная график мощности и крутьмомента двигателя по оборотам, не сложно далее рассчитать оптимальное передаточное отношение. Поскольку эти передаточные отношения не любые, выбрать наиболее подходящее из имеющихся. Есть и другой путь, который часто оказывается правильнее: поскольку предполагается, что винт вы будете покупать у человека, хорошо понимающего предмет, стоит просто спросить у него, какой винт и с каким редуктором вам нужны. Если человек делает винты на продажу и давно - он обычно (не всегда) знает, что делает.

Lastovoi: Admin пишет: Зная диаметр винта, Информации о диаметре винта который стоит на а/ж Чака Б нет, да и не хочется изобретать, хотелось-бы поставить то, что стоить на оригинале, и диам. винта и редуктор с мотором.


Admin: Я тоже не помню, какого диаметра винт у Чака. Двигатель у него R503. "Гвидон" рисуется под винт 155 см. Соотв., для этого двигателя - редуктор 2.58

AviaGyr: Вот такой --- редуктор B с передаточ. соотнош. 2.58 (см.фото), но ведь у такого типа редуктора ---- вал ВВ выше коленчатого вала(если верить фото) У Чака Бити вроде редуктор --- вал ВВ ниже коленчатого вала и это всё равно редуктор типа--В, или они бывают и те и другие? Так какой нужен?

AcroBatMan: Эти редукторы можно переворачивать вверх ногами, что и делают обычно на АЖ.

AviaGyr: Эти редукторы можно переворачивать вверх ногами, что и делают обычно на АЖ. понял пасибо т.е все три варинта редук. можно перевернуть.... о как....



полная версия страницы