Форум » Терминология и другие справочные данные » АВТОЖИРные рекорды » Ответить

АВТОЖИРные рекорды

AcroBatMan: Мировые рекорды в авиации регистрирует созданная еще в 1905 году FAI - Международная Федерация Аэронавтики. Создание стандартов и регистрация рекордов в области авиации и воздухоплавания - ее основные виды деятельности. Рекорды разделены на классы летательных аппаратов. Автожиры образуют отдельный класс Е3 (в категории Е - винтокрылые) с подклассами Е3а (до 500 кг взлетного веса) и Е3b (от 500 до 1000 кг взлетного веса). Рекорды регистрируются разные, для каждого из них существуют свои правила выполнения и признания. Эти правила описаны в Спортивном Кодексе FAI. Всяких разных видов рекордов, в которых есть возможность отличиться - несколько десятков. Это, например, скорость по прямой на отрезке длиной (несколько фиксированных расстояний от 3 км до тысячи км), время набора высоты в 3 или 6 км, скорость на замкнутом маршруте разной длины, наибольшая дальность беспосадочного полета по замкнутому и незамкнутому маршрутам и т.д. И есть еще кругосветка - время выполнения кругосветного перелета с посадками и без. Ну, понятно, что беспосадочная кругосветка автожирам не грозит. Наиболее известных рекордсменов на сегодня, наверное, двое: это Andy Keech (США) и недавно оставивший нас Kenneth Wallis (Англия). Каждый из них установил по несколько десятков рекордов, часть которых действует (не перекрыта) по сей день. Есть рекорды совсем не интересные, это т.н. "скорость между двумя определенными точками", т.е., к примеру, между Пекином и Бологое, точки претендент может выбирать любые. Понятно, что таких маршрутов - бесконечное множество и зарегистрировав любое время пролета между этими точками, можно быть спокойным, что второй раз этого делать никто не будет. Такие вот несерьезные рекорды, но они пока остаются, как пережиток ранних лет авиации, когда любой перелет уже был подвигом. Перечень автожирных рекордов на английском языке можно найти на сайте FAI, там нужно выбрать нужный класс и нажать "search". Будет время - переведу основные и размещу здесь. Рекорды Энди Кича можно посмотреть еще на его сайте http://www.littlewingwonder.com/

Ответов - 3

AcroBatMan: Наиболее значимые действующие мировые рекорды среди автожиров: Подкласс: Е3 - АВТОЖИРЫ без ограничения взлетного веса 09 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 17 апреля 1985 г. Скорость на замкнутом 100 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 190.41 км/час Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания) Автожир: Wallis Type WA-116/F/S (бортовой G-BLIK) Двигатель: Franklin 2A-120 16 ноября 2002 года г. Скорость на прямом участке длиной 3 км, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 207.7 км/час Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания) Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BAHH) Двигатель: McCulloch 4318 09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 168.29 км/час Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 09 февраля 2006 г. Скорость на замкнутом 1000 км маршруте без посадки, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 165.07 км/час Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 20 апреля 2004 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 8 049 метров Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914

AcroBatMan: Подкласс: Е3а - АВТОЖИРЫ с взлетным весом до 500 кг 23 июня 2009 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 307 км Установил: Fernando Rosello Verdaguer (Испания) Автожир: ELA-07 Двигатель: Rotax-912ULS 30 января 2007 г. Скорость на замкнутом 500 км маршруте, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 166 км/час Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 20 апреля 2004 г. Время набора высоты 6000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 24 минуты 28 секунд Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 19 марта 1998 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 7 минут 20 секунд Установил: Kenneth H. Wallis (Великобритания) Автожир: Wallis Type WA-121/Mc (бортовой G-BАНН) Двигатель: McCulloch 4318

AcroBatMan: Подкласс: Е3b - АВТОЖИРЫ с взлетным весом от 500 до 1000 кг 03 февраля 2007 г. Дистанция без посадки, с поршневым двигателем: 1 414.64 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 30 января 2007 г. Дистанция на замкнутом маршруте без посадки, с поршневым двигателем: 1 129.75 км Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 02 февраля 2007 г. Высота подъема, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 4 962 метра Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914 02 февраля 2007 г. Время набора высоты 3000 метров, с поршневым двигателем, без полезной нагрузки: 29 минут 20 секунд Установил: Andrew C. Keech (USA) Автожир: Little Wing LW-5 (в народе - "Woodstock", бортовой N100MK) Двигатель: Rotax 914



полная версия страницы