Форум » Вопросы проектирования » Проектирование и постройка » Ответить

Проектирование и постройка

belyi3579: Вопрос: - Есть ли в Москве и в подмосковье летающие люди, с которыми можно поговорить на тему создания ЛА ?

Ответов - 3

AcroBatMan: Даже как-то неудобно: подобные вопросы ведь на авиационных форумах появляются регулярно, поэтому не ожидайте бурной реакции. Людей, как вы, которым хотя бы однажды пришла мысль построить пепелац, - ну оч много. Только это такая кухня, в которой свою самоценность придется показать делом. Конструктор-любитель должен, как минимум, обладать настойчивостью в поиске и анализе информации. Ну, это так, - для начала. Откройте карту maps.aopa.ru и потратьте неск. месяцев на знакомство с основными аэродромами мелкой авиации. Не стоит ожидать, по первому вашему свистку (постку) к вам кинутся конструкторы с хлебом-солью, в сарафанах с кокошниками и чем-то типа "К нам приехал, к нам приехал!.." Пепелац-то вы хотите построить? Вот и потейте - за себя А бывалым с вами станет не так скучно, когда ваши вопросы обретут какие-то более определенные формы. До этого будут с разной степенью деликатности... э-э-э.. избегать

Саша123: Здравствуйте уважаемые участники форума. Интересуюсь темой автожиров. В ветке про то, какие чертежи имеются, для постройки проверенных моделей дабы избежать ошибок, есть автожир it-5. Но тут есть для меня одна значительная трудность в чертежах. В чертежах, диаметр маршевого винта мал. Как быть в этом случае? Можно ли изогнуть хвостовую балку дабы поместить винт с редуктором. Диаметром 1.65-1.75 см., три лопасти. И просто не отклонять ротор назад при недокрученом роторе как в МТО. Опять таки вектор тяги высоко будет, при большом винте. Такой же диаметр винта, как в чертежах использовать но многолопастной? Выбираю на будущее какой автожир начать делать. В it-5 привлекла сварная рама, что доставит меньше трудностей при изготовлении и хвост без верхнего крепления, что ограничивает, и диаметр винта, и длинну мотора.

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Боюсь, что в JT-5b значительно увеличить диаметр винта не получится. Балку там изогнуть можно сантиметров на 5-7 от силы, и зазор от винта до балки можно уменьшить на 15-20 мм. Итого диаметр винта можно увеличить, не меняя принципиальную конфигурацию, с 1200 мм до 1350-1380. Это уже приличная разница. Дальше увеличивать диаметр винта можно только за счет увеличения клиренса, т.е. ставить аппарат на более высокие ноги. Т.е. заметно увеличивать вес и лобовое сопротивление. Поднимать вектор тяги маршевого винта категорически не рекомендуется, он там и так выше идеального. Поэтому имеет смысл за счет небольшого изгиба балки добыть то, что можно, и на этом остановиться. Делать винт многолопастным тоже смысла нет, при мощности 65-80 сил на этом диаметре без редуктора обычно ставят двухлопастный деревянный винт с широкими лопастями.




полная версия страницы