Форум » Вопросы постройки » Автожир из КИТ набора. » Ответить

Автожир из КИТ набора.

ostap1: Есть желание собрать автожир из такого набора. Скажите, насколько это будет дешевле по сравнению с таким-же готовым? (Имеются в виду известные модели, двухместные с закрытой кабиной). Достаточно-ли будет для сборки ключей и отвертки, или же необходимы более серьезные работы, например сварка, фрезер и т.п)?

Ответов - 12

odissei: Здравствуйте! Если вы приобретаете полный кит аппарата, он как правило комплектуется всем необходимым для сборки, включая крепежные элементы.Киты бывают разной степени готовности: разобранный в "пыль"(т.е имеющий все необходимые материалы, выкроенные и предварительно отсверленные детали, пластиковые элементы имеющие не вырезанные "окошки и облой и т.д) или киты, имеющие уже готовые собранные, склепанные отдельные, особо ответственные элементы.20%, 40%, 70%-й готовности.Все зависит от вашего желания и возможностей поставщика кита.В документации по сборке обычно указывается некая цифра в чел\час которые необходимо потратить для получения 100%-го результата.Бывает указано например - 500 часов для сборки и т.д.В России, те кто собирает аппараты из китов, за каждый час (указанный в документации) берут определенную сумму денег.В недавнем прошлом она колебалась в пределах 15-20 у.е за час.Вот собственно на эту сумму аппарат вам и будет дешевле, чем готовый, если будете собирать сами.Киты комплектуются так в основном, чтобы вы не производили сами ответственных работ по сварке, фрезеровке и проч. так как расчитаны, что собираться аппарат будет в "домашних" условиях.Но это не значит, что кит может собрать человек понятия не имеющий о предмете сборки и правилах выполнения сборки авиатехники.Этот процесс существенно отличается от сборки холодильника или того же автомобиля изрядным занудством и терпением к мелочам.Самое правильное перед сборкой кита, это побывать, понаблюдать или лучше попрактиковать в мастерской, занимающейся подобными вещами, дабы не испортить сразу хорошую вещь.Удачи!

odissei: Кстати, а какой автожир вы собрались собирать и из какого набора?

ostap1: В том то и дело, что информации о КИТах в инете практически нет никакой. Нет ни цен, ни описаний. (А может я не нашел). Планирую собирать испытанную модель, из числа тех которые приводятся на форуме. Т.е. которые реально летают и налетали положительную практику. Поэтому модель еще не выбрал, но хочу двухместную и с закрытой кабиной. Конечно, не очень понятно, почему такая большая трудоемкость... Когда все готово, только болты и гайки крути, заклепки ставь...

odissei: Конечно, не очень понятно, почему такая большая трудоемкость... Когда все готово, только болты и гайки крути, заклепки ставь... Потому, что вы видите только верхушку айсберга у этого процесса.Наличие кита только снимает с вас необходимость комплектации машины нужными материалами и частично снимает с вас разметочные работы - вобщем все то, что относится к конструкторской части проекта.Представьте себе разобранный в ноль автомобиль "волга " ))) а рядом человек, желающий его собрать, но понятия не имеющий с чего начать и что в итоге должно получиться.Сложно? - я думаю не просто..

ostap1: odissei пишет: понятия не имеющий с чего начать и что в итоге должно получиться Так вроде же должна быть инструкция по сборке, по ней и работать... А Вы собрали или собираете автожир из КИТа? Хотелось бы еще услышать людей, собирающих или собравших автожир из КИТа. Интересно за сколько покупали и за какое время собирали?

odissei: Из кита, не собирал, я их делаю.Собирал из пачки дюраля с нуля.

AcroBatMan: ostap1 пишет: Есть желание собрать автожир из такого набора. Скажите, насколько это будет дешевле по сравнению с таким-же готовым? (Имеются в виду известные модели, двухместные с закрытой кабиной). В вашем случае все очень просто: киты 2-местных АЖ с кабиной сегодня в мире просто не выпускаются. В последние годы единственный приличный кит двухместных кабинетов был SparrowHawk ("Чижик"), но их выпуск прекратился еще несколько лет назад. В принципе, у немцев можно купить несобранный Calidus или Cavalon, но в деньгах вы ничего не выиграете. Скорее, проиграете в конечном итоге, т.к., не имея опыта постройки, вероятность что-то накосячить при сборке и докупать/переделывать что-то по-новой с вытекающими доп. расходами достаточно велика. Если какое-то время поискать на американских форумах, можно купить кит SH, который или не начали собирать вообще, или же владелец по каким-либо причинам продает частично собранный аппарат.

Avukatum: Уважаемые форумчане ! А что вы думаете об автожире Ворон (http://gyroplan.narod.ru/) ? Тут и киты 2х местные с кабиной предлагают .. Не форуме не нашел отзывов ..

AcroBatMan: Avukatum пишет: А что вы думаете об автожире Ворон Об этих аппаратах практически нет положительной информации от их владельцев/пилотов. Мне довелось облетывать один из таких аппаратов после серьезных вынужденных доработок, сделанных его владельцем. По результатам облета стало понятно, что требуются дальнейшие доработки, в частности, для увеличения продольной устойчивости аппарата, которой откровенно не хватало. Владелец аппарата эти доработки сделал, но аппарат вскоре был разрушен, т.к. владелец посчитал, что сможет начать летать на нем без полноценного обучения. В общем, нет ни одного подтверждения тому, что кто-то, кроме автора "Ворона", их успешно и регулярно эксплуатирует или эксплуатировал.

Mayak: odissei пишет: я их делаю.Собирал из пачки дюраля с нуля. есть киты на продажу ? какие

odissei: кит могу сделать на заказ.Автожир "Доминатор"

Ivan: добрый день. сколько такой кит будет стоить.



полная версия страницы