Форум » Вопросы постройки » Редуктор: шестеренки или ремень??? » Ответить

Редуктор: шестеренки или ремень???

flying_77: Всех с "Наступившим":)) Вопрос: Хочу услышать мнение "Эксплуатантов" - вот решаю вопрос какой редуктор установить на мотор с мощностью 135 л.с. Уже имею опыт изготовления планетарного редуктора, который достаточно хорошо себя зарекомендовал, но дорогой в единичном изготовлении. Редуктор "Чернова" по определенным моментам не рассматриваю категорич..., ременной - интересно, но нет отзывов по эксплуатации (вернее я не нашел) на территории СНГ. Может у кого есть информация ?

Ответов - 10

flying_77: да... с ответами "не густо"..

AcroBatMan: flying_77 пишет: с ответами "не густо" Это потому, что вопрос поставлен так, что вам он понятен, а для остальных он не содержит внятного вопроса. Если вы сами делали редуктор, то должны понимать, что на судовой дизель или на двухтактный мотоциклетный движок, который крутит 12-13 тыс. оборотов, редукторы при одинаковой мощности придется ставить разные. Есть еще некоторые различия для тянущей и толкающей схемы, ограничения по межосевому расстоянию, присоединительным размерам, весу и, наконец, цене. Заполните свой профиль участника, не поленитесь задать вопрос более предметно, если сможете, - получите внятные и более подробные ответы. Короткий ответ: купите редуктор Simonini.

flying_77: AcroBatMan пишет: Это потому, что вопрос поставлен так АБМ - благодарю за поправку. Сейчас опишу. А по поводу профиля - 3 раза пытался.. что то после обновления не сохранялась никакая инфо. Попытаюсь еще разок.:)


flying_77: Вопрос: какой редуктор установить - ременной или шестеренчатый? и не менее важный вопрос: надежность (отзывы), и конечно-же: где взять и в какие сроки? "Исходные": мотор мотоциклетный, 4-х цилиндр.,рядник, горизонтального расположения, жидкостное охлаждение. Мощность - 135 л.с. Будет установлен на автожир - тандем, по толкающей схеме.

flying_77: Эх! забыл! максимальные обороты на валу - 8500 (9000) макс. крутящий момент - 7200-7400 об. ВВ - 3-х лоп-й (возможно 4-х лоп-й) диаметр - 1750 мм.

flying_77: АБМ - гран мерси за напоминание о Симонини - я как то за них и позабыл. Но вот вопрос: есть ли "счастливые обладатели", которые положительно отзываются о данном пр-ле? Т.к. по моторам я (лично для себя) тему Симонини закрыл несколько лет назад. Вот и сейчас посмотрел отзывы - и не нашел поддержки.. : https://paraplan.ru/forum/topic/8648

AcroBatMan: Говоря о редукторе Simonini, имелся в виду шестеренчатый редуктор для двухцилиндровых Симонов. По ссылке на параплан.ру обсуждаются в основном мелкие одноцилиндровые Симоны с ременными редукторами, т.ч. все, что там написано, малоинтересно. К тому же вокруг двигателей 2Т по умолчанию всегда много лишнего визга только из-за того, что большинство пользователей не готовы признать, что эксплуатация двигателей 2Т требует повышенного внимания к движкам. Отсюда и множество баек про ненадежность той или иной модели. Во многих случаях пользователи не могут выйти на ожидаемую мощность (а то и вовсе губят движок) по неграмотности, но не хотят в этом признаться. Или просто мозгов не хватает, чтобы понять, что сами накосячили. И воспитания - чтобы обратиться к опыту соседей. Через мои руки прошли 2 движка Simonini Victor 2 и 2+, наработка у них небольшая, но претензий к двигателям не было, кроме пары мелочей. По вашим исходным данным вы можете посчитать потребное передаточное число, оно при таком диаметре маршевого винта и относительно высоких оборотах движка получается довольно большим, в диапазоне 3.8...4.0 Ременной редуктор с таким передаточным числом будет слишком громоздким, т.к. минимальный диаметр ведущего шкива ограничен минимальным радиусом кривизны для ремня. Следовательно, придется делать огромный ведомый шкив, отсюда - большие вес и межосевое расстояние. Итого навскидку: в вашем случае нужен шестеренчатый редуктор. Я бы для такой мощности выбрал пусть дорогой, но надежный редуктор какого-нить известного изготовителя, типа Эггенфельнера, Autoflight, Marcotte и т.д., но они стоят приличных денег. Симон заявлен для мощности до 150 л.с., больших причин сомневаться в его способности тащить такую мощность я не знаю (хотя не могу сказать, что так уж много знаю про эти редукторы). Они вполне умеренно стОят для своей мощности, имеют оч высокую весовую культуру и выпускаются с передаточными 1:2.54 - 1:2.76 - 1:3.06 - 1:3.47 - 1:4.00 Как говорится, от добра добра не ищут, хотя на Украине эта пословица по определению не работает flying_77 пишет: по поводу профиля - 3 раза пытался.. что то после обновления не сохранялась никакая инфо Чтобы внести и сохранить изменения в профиль, нужно всего лишь перед тем, как нажать внизу страницы кнопку "редактировать профайл" ввести в окошко над этой кнопкой свой текущий пароль.

flying_77: Огромное спасибо! Уже попытался заказать "Симонини". Жду от них ответа. а по профилю-так и пытался. попытаюсь еще:)

Саша: Здравствуйте. Делаю зубчатоременный редуктор на предприятии. Нашел чертежи. Есть вариант демпфера на малом шкиву, ведущим. Есть вариант с демпфером на большем зубчатом шкиве. Вопрос таков. Какой демпфер будит эффективнее работать. Винт диаметром 1850мм Мощьность 120лс. Демпфер - подушка резиновая от кардана иномарки. Спасибо. http://motors-engineering.com/reductors/redrem.php

AcroBatMan: Добро пожаловать на форум! Сдается мне, там демпфер вообще не нужен. По-крайней мере, на американских и канадских авиаконверсиях двигателей Subaru с зубчатоременными редукторами, которые ставились на АЖ RAF и SparrowHawk (Чижик) демпферов никогда не было, и проблем никаких не было.



полная версия страницы