Форум » Вопросы постройки » Датчик уровня топлива в кресло-бак » Ответить

Датчик уровня топлива в кресло-бак

iberic: Собственно, как разумнее установить датчик уровня горючки в кресло-бак? Я их в руках не держал, не знаю, может, от авто какого подойдет? Как там америкосы делают? Кресло-баки это же их фишка..

Ответов - 4

odissei: Вообще для узких баков ставятся вот такие датчики уровня топлива их можно гнуть по форме бака.С тоят сто с небольшим долларов. Можно конечно переделать автомобильный с поплавком подбирая длину рычага на котором висит поплавок Еще мы делали сами длинные тонкие датчики на герконах.Если простым языком объяснять, то это такие маленькие электронные переключатели, которые замыкают электрическую цепь, как только попадают в магнитное поле.Делается так-берется алюминевая трубка, диаметром 10 мм.Внутри на равном расстоянии(расстояние между герконами тарируется по объему бензина в баке-10 литров -геркон, 15ть-след. геркон и т.д)Каждый геркон замыкает свою цепь со своей лампочой.А магнит кольцевой надевается на трубку и к нему приклеевается поплавок.Работает так:когда бак полный, магнит замыкает верхний геркон в трубке и на панели приборов горит лампа "полный бак".По мере выработки бензина магнит на поплавке опускается скользя по трубке и замыкает следующие герконы, которые в свою очередь зажигают лампочки на панели приборов.Стоимость копеечная, прибор покупать не надо. Минус в том, что получаются большие промежутки в отслеживании с шагом минимм в 5ть-10 литров.Хотя самая важная лампа-это "минимум" с аварийным остатком.Иприбор не стрелочный, а просто лампочки.Можно привыкнуть, зато дешево

AcroBatMan: Дим, если датчик для кресло-бака твоего "Домика", то мы ставили в такие баки емкостные датчики Skysports или Westach, артикул на Шпрусе, например, 10-03777 или http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/fuelprobe12125.php. Он 12-вольтовый, длиной 24 дюйма, с изгибаемым 5-дюймовым концом и выводами для лампочки остатка. К нему, если больше некуда подключать, нужен стрелочный указатель, при выборе которого надо убедиться, что рабочие напряжения и диапазоны сопротивлений датчика и указателя совпадают, они указаны в описаниях товаров. Эти рабочие сопротивления могут быть разных диапазонов, т.ч. повнимательнее при выборе, рабочие диапазоны сопротивления датчика и указателя должны быть одинаковыми. Такие приборы калибруются вручную после установки в бак, там для этого все есть, и это оч просто.

iberic: Спасибо, парни! Про герконы понравилось :) Игорь, еще плюс в карму :) Буду разбираться с понедельника, а сегодня-завтра на тесты, в пампасы, погода шепчет!

AcroBatMan: odissei пишет: Хотя самая важная лампа-это "минимум" с аварийным остатком.И прибор не стрелочный, а просто лампочки.Можно привыкнуть, зато дешево Лампочка минимального остатка явл. самой важной только при полетах в районе аэродрома. На маршруте надо более-менее точно понимать, хватит ли до дома, поэтому индикация запаса топлива нужна во всем диапазоне или, как минимум, в нижней его половине. Иногда решение надо принимать посреди маршрута. А насчет дешево: самый бюджетный указатель, это прозрачная трубка снаружи бака. В Димином "Домике", кстати, лампа минимального остатка не нужна, можно просто зеркальце между ног пристроить. Бак-то прозрачный На МТОспорт так и было сделано, пока немцы нормальные указатели не начали ставить. На GB с прозрачными канистрами нередко ставят зеркальце на передний рычаг осн. шасси, чтобы видеть уровень топлива в баке.



полная версия страницы