Форум » Вопросы постройки » Металл для АЖ » Ответить

Металл для АЖ

Gedas: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, алюминий от алюминиевых лестниц подходит для постройки АЖ? Спасибо

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Gedas: есть вот такие например: https://www.aliexpress.com/item/Hand-Reamer-5-Pcs-Set-Inch-1-4-3-8-1-2-5-8-3-4/32777740403.html или такие.

AcroBatMan: Я бы не рискнул покупать онлайн из Китая точный инструмент или ответственные детали - разочарование может оказаться сильнее нескольких сэкономленных долларов. Мне как-то привезли фирменные (по виду и упаковке) китайские сверла, так первое из них (6 мм диаметром) в первом же отверстии вдруг развернулось из спирали в прямой прут. Никогда больше такого не видел Вообще на инструменте лучше не экономить. С другой стороны, покупать что-то дорогое ради одного проекта (иногда вообще ради одной операции) смысла нет. Опять же, стоит поискать возле себя хорошо оснащенную мастерскую, где найдется то, что вам понадобится 1-2 раза за все время постройки. Как правило, внутри таких мастерских обитают и те самые умельцы, которые могут не только руками, но и объяснить-подсказать

Gedas: Да, было и у меня такое с китайским сверлом :) это я для примера показал, чтоб определиться какой брать...


marcons: Саша, что выбрать для обшивки хвостового оперения лист 0,5 мм Д16АТ или АМГ6? Мне кажется что АМГ6 будет лучше, хотя он проигрывает немного в прочности. Есть у меня какая-то предвзятость к плакировке, недолюбливаю я ее...

AcroBatMan: Я бы делал из Д16Т, хотя, если озаботиться дополнительными мерами по обеспечению устойчивости обшивок, можно и из АМГ-6 делать. Нервюр побольше или продольные подштамповки обшивки. На Твистах передняя обшивка была из 0.8, задняя из 0.5. Пробовали даже 0.4, но она оказалась слишком слабая на всякие наземные касания, типа, пальцами за хвост.

marcons: Да я бы с удовольствием из Д16Т, но попадается только Д16АТ...

AcroBatMan: Разница между ними только в наличии плакировки. Вряд ли ты обшивки хвоста будешь анодировать - нет смысла - т.ч. принципиальной разницы нет вообще. Гнить меньше будет, плакировка для того и делается.

marcons: И еще вопрос по лонжеронам ГО и ВО. Как их лучше сделать? Подобрать из стандартных П-профилей или согнуть из листа? Какой сплав выбрать?

AcroBatMan: Мы гнули из листа 0.5 или 0.8 П-образные и усиливали их изнутри гнутыми же уголками из 0.5 так, как это делается в конструкции самолетов Zodiac. Материал Д16Т или даже нагартованный АМГ-6.

marcons: Ого, я думал из 1,5-2 мм гнуть, по крайней мере главный лонжерон, к которому крест стабилизатора приклепывается... Ща поищу про Zodiac.

AcroBatMan: Я этой техникой изготовления хвостов проникся еще когда переводил документацию по постройке Zodiac CH-601 (в прошлом веке ) - все оч продумано и элегантно. Дедушка Хейнц был большой умница. Вот тут есть несколько древних фото, как делались хвосты на "Твисты": http://twistairclub.narod.ru/oneday.htm



полная версия страницы