Форум » Вопросы постройки » Крепление кресла-бака » Ответить

Крепление кресла-бака

marcons: Вопрос по креплению кресла-бака за спинку к мачте. Снизу крепление кресла жесткое, само кресло тоже как камень. Мачта же, хоть и не много, но подвижная. Предусматривать какой нибудь виброизолятор между мачтой и спинкой кресла в точке крепления? В своем не маленьком фотоальбоме не нашел однозначного ответа.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

marcons: Еще один вопрос - крепление горловины. Она имеет буртик, но не по всей окружности. В какую сторону сориентировать вырез. Ось самой горловины будет иметь наклон в сторону левого борта. Как не крутил для каждого положения находил аргумент и контраргумент. К креслу есть убогая инструкция в которой ни слова про ориентацию горловины.

AcroBatMan: Судя по стилю, это крышка от очень старых "Шевроле", почти музейный экспонат. Такими крышками снабжались машины, у которых заливная горловина была сбоку, и этот воротник сделан для того, чтобы, как они пишут, "капли топлива не портили краску на боку вашего авто". Т.ч. лучшее, что можно с ним сделать - спилить этот воротник, чтоб не мешался.

marcons: Тогда остановлюсь на первом варианте - вырез вправо, воротник влево, как на третьем фото. Воротник будет защищать чехол кресла от затекания под него горючки.


marcons: Еще одна проблема - как выровнять поверхность под горловину. Сижу-курю... Можно было бы фрезернуть, там целых 7,5 мм толщины, но как закрепить? Греть, но как обеспечить плоскость при остывании...?

AcroBatMan: Не надо ничего фрезеровать или греть. Надо просто подобрать толстую резиновую прокладку или посадить эту горловину на бензостойкий герметик типа ProSeal или аналогичные. Толстой резинки будет, впрочем, вполне достаточно. У амеров эти горловины часто ставятся на кривые боковые поверхности авто, поэтому резинок таких у них много. У нас надо просто найти бензостойкую резину толщиной..., ну, в общем, чтобы нормально обжимала со всех сторон. Я бы, наверное, для полного счастья сделал еще три отверстия под винты и установил эту горловину не на 3, а на 6 винтов.

marcons: Про болты я тоже думал добавить. А вот про толстую резину... надо попробовать, кое какой опыт обработки резины имеется. Спасибо за совет.

marcons: Понравилась идея с толстой резиновой прокладкой, решил идти в этом направлении. Измерил плитками КМД "нависание" краев горловины, получилось по 3,5 мм при диаметре фланца горловины 80 мм. Солид намерил радиус верхней поверхности кресла под горловиной 230 мм. Это поможет сделать простейшее приспособление для шлифовки такой кривизны. А резинка получится не такой уж и толстой - ~3 мм в самой тонкой части и ~6,5 мм в самой толстой.

AcroBatMan: Мне в подобных случаях больше нравится следовать принципу KISS. Шлифовать какие-то фигурные резинки имеет смысл только, если больше ну совсем нечем заняться. А если есть чем - берешь плоское резиновое кольцо толщиной в данном случае 8-9, не, это даже много, 5-6 мм и просто обжимаешь горловиной. Резина для того и создана, чтобы герметично обжимать неровности. А чтобы не париться с внедрением резьбовых заклепок в стеклопластик, делаешь два тонких стальных или дюралевых полукольца, в них ставишь гайки-заклепки и за эти полукольца (их надо придержать изнутри, пока винты крутишь, это несложно организовать) цепляешься винтами.

marcons: AcroBatMan пишет: Судя по стилю, это крышка от очень старых "Шевроле", почти музейный экспонат.... У горловины этой похоже морское происхождение - http://sea-dog.com/groups/565-hose-deck-fill-with-guard Сегодня приехало еще одно аналогичное кресло, только повместительней, 14 gal, так у него аналогичная горловина, с "воротником", только из пластика - https://www.ebay.com/itm/DECK-FILL-GAS-SEADOG-357040-BOAT-MARINE-Gas-fill-keyless-cap-1-1-2-/231532419565?_ul=RU

Саша123: marcons пишет: Сколько стоит кресло бак? И вес какой?

marcons: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1553621927

marcons: AcroBatMan пишет: Шлифовать какие-то фигурные резинки имеет смысл только, если больше ну совсем нечем заняться... И тем не мене я пошел этим путем, ибо неравномерно обжатая плоская прокладка выглядела уродливо, деформировала фланец горловины и создавала не нужные напряжения в самом кресле. Подробности изготовления криволинейной прокладки покажу чуть позже на соседнем форуме, а пока являю результат.

marcons: Сам процесс шлифовки - https://www.youtube.com/watch?v=s79VRwmRMZU



полная версия страницы