Форум » Вопросы постройки » Установка масляного радиатора в автоконверсиях? » Ответить

Установка масляного радиатора в автоконверсиях?

АНДРЕНАЛИН: Установка масляного радиатора приведет к снижению давления масла в системе . Вопрос : как на практике это решено ? А.установкой дополнительной секции насоса. Б. установкой жиклера перед радиатором ( каким сечением ?). В.что-то другое. Речь о конверсиях. И еще вопрос: есть задумка выполнить масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ?

Ответов - 2

AcroBatMan: Во-первых, предположение насчет снижения давления при установке радиатора, конечно, имеет основания, но есть ли основания считать, что это снижение будет заметным? Скорее всего, не будет, т.к. в известных примерах таких конверсий доп. доработки для повышения давления не применялись и проблема не озвучивалась. АНДРЕНАЛИН пишет: масляный радиатор в виде трубки , пропущенной через выходной патрубок основного радиатора, с противотоком жидкости . Достаточно ли будет такого охлаждения для масла ? Вряд ли. Зато вполне вероятно, что перестанет хватать эффективности самой тосольной системы охлаждения =) Ставят обычно типовой приличный маслорадиатор, чаще всего - Mocal. И термостат.

Георгий-49: Выход , проставка под масляный фильтр полнопоточная система охлаждения масла без всяких клапанов. Эффективность от габаритов маслорадиатора и как близко расположен к марвинту , но чем больше габариты ,тем меньше давление в системе, должно быть оптимально.



полная версия страницы