Форум » Где что найти/сделать » Светодиодные посадочные фары » Ответить

Светодиодные посадочные фары

AcroBatMan: Любопытство оказалось сильнее жабы - поставил на Хенон вместо штатной лампочки, гордо называющей себя "посадочной фарой", самую маленькую светодиодную фару Microsun. Потребление - 15 Вт вместо 75, а яркость - смотрите сами: То, что моргает, - наз. режим Wig-Wag, включается отдельно, служит для лучшего обозначения себя в воздухе при необходимости.

Ответов - 2

ski_vova: Яркость свечения светодиодной фары весьма обманчива. Одно дело обозначить себя в воздухе, совсем другое осветить поверхность. Попробывав несколько видов светодиодных ламп пришли к выводу, что освещают поверхность они очень плохо, в разы хуже газоразрядных ксеновых ламп. Отсюда мы сделали вывод и установили кеноновые посадочные фары и светодиоды с линзами,чтобы обозначить себя в воздухе. Но это лиш наши выводы. Возможно нам попадали под руку менее качественные светодиодные осветительные приблуды. поживем-увидим.

AcroBatMan: Скорее всего, действительно, светодиоды попались не самые. Я тут общался с изготовителями разных фонарей на светодиодах, рассказали про всякие разницы, разброс при внешней схожести огромный. Сейчас ведь даже большинство сертифицированных самолетов всю светотехнику используют светодиодную. Основной смысл в существенной экономии бортового электричества. На Ротаксе, например, штатный генератор оставляет на потребители всего 120-130 Вт, не разгуляешься. Насчет освещенности земли: я с этой фарой пока садился всего один раз в полной темноте, но, даже с учетом того, что очкарики в темноте видят хуже остальных, вполне остался доволен. Лодочник, чьи оценки всегда ценны, как-то упоминал, что ему не понравился спектр светодиодной фары в кач-ве посадочной, поэтому он светодиоды решил использовать для руления, а ксенон - для посадочной. Мне думается, тут дело в сильной степени в личных ощущениях и предпочтениях.



полная версия страницы