Форум » Где что найти/сделать » Амортизаторы Gabriel » Ответить

Амортизаторы Gabriel

marcons: На Доминаторах, как известно, применяются пневматические амортизаторы Monroe Air Max MA803. У них есть особенность - оси сайлентблоков не параллельны, а шток не вращается относительно корпуса. Надежность и герметичность их зависит от резиновой манжеты, расположенной снаружи и на многих моделях, из этой серии, эта манжета не имеет внешней защиты в виде металлического стакана. Но, оказывается, существуют пневматические амортизаторы, лишенные этого и других недостатков Monroe - амортизаторы Gabriel серии Hijackers. - http://gabriel.com/our-products/car-light-truck-van/hijackers/ У них все внутри. С виду это обычные, классические амортизаторы. Шток свободно ориентируется, нагрузки, рабочее давление и цена немногим больше чем у Monroe. Ассортимент довольно широк - Здесь А вот аналог для одноместного Домика - Здесь Почитал отзывы автомобилистов по ним - пишут что вроде лучше Монро, меньше текут, больше грузоподъемность. В общем - надо пробывать...

Ответов - 27, стр: 1 2 All

AcroBatMan: Интересно. Осталось попытаться узнать, почуму Эрни выбрал Monroe. Стоит спросить на амерском форуме...

marcons: AcroBatMan пишет: ...почуму Эрни выбрал Monroe... Да, было бы интересно узнать. А еще у Gabriel есть амортизаторы с технологией G-Force. Уж не те ли это амортизаторы, что используют на Butterfly?

marcons: Получил я эти амортизаторы. Конструкция такая же как и у Monroe. Та же резиновая манжета, так же надувается, также защищена стаканом. Отличие в свободно ориентируемом верхнем ухе и в повернутом вдоль корпуса штуцере подкачки.

iberic: Костя, мне нужна пара аммортов на Доминатор. Эти подойдут 100%? Пользовал ли их уже, как они в действии?

marcons: Думаю подойдут, у них все параметры такие же как у тех Монро, что штатно ставят на Домики.

iberic: Внешние размеры другие, без разницы? Monroe MA803: Product Dimensions 21 x 7.8 x 3.5 inches Gabriel 49304: Product Dimensions 19.5 x 6.5 x 6.5 inches

AcroBatMan: Дим, это, скорее всего, не размеры амортов, а размеры посылки. Monroe MA803 имеет длину в выпущенном состоянии 16 дюймов. Gabriel - 14.35 дюйма.

iberic: А, понял. Роюсь на ротарифоруме, насколько понял, народ там не особо в восторге от воздушных амортизаторов, пишут про необходимость частой подкачки, ищут варианты с пружинами. Вроде как от фольксвагена-жука подходят. Короче, каша в голове. Ни Монро, ни Габриэлов по Европе нет, с Ebay не шлют (а если шлют, то кучу денег хотят), в поиске какой-нибудь альтернативы по месту.

avimak: У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода , а вот у товарища украинские воздушники и по ним отчетливо видно что рабочий ход не превышает 15 мм ,даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки), А может вообще как у руса-стойка с двумя толстыми сайлентблоками?Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ?

AcroBatMan: avimak пишет: У меня на домике стоят монро и по ним не видно рабочего хода Это ведь еще не значит, что его там нет Ради любопытства можешь провести несложный эксперимент - заменить амортизаторы просто на два куска трубы и проехаться с ними. Разница будет заметна всем частям тела, особенно ротору. Разбег на грунте заметно удлинится. avimak пишет: Я конечно понимаю , что в случае жесткого прихода к земле амморты помогут лучше , но это как-же надо его его жмякнуть ? Достаточно будет жмякнуть с высоты 20-30 см, это будет примерно соответствовать завешиванию на роторе на высоте 40-50 см. Опять же, свой позвоночник надо любить. Полный ход амортизаторов может всего один раз пригодиться. Кстати, если есть подозрение, что ход амортизаторов слишком маленький, т.е. что они слишком жесткие, стоит проверить - не перекачаны ли они. Опять же, полоса в Богородске для "Домика" - почти паркет, потому и появляются такие крамольные мысли насчет отказаться от амортов. На той полосе даже "Калидус" себя нормально чувствует. "Домик" с его амортизацией позволяет взлетать с гораздо более колдобистых площадок, за что его и любят. avimak пишет: даже с учетом неудачных жестких посадок,так может хватило бы и "шайборезиновых"? И на весе можно было бы сэкономить( минус качалки) Вес, скорее всего, увеличится, т.к. стойка станет длиннее и для обеспечения ее устойчивости придется делать ее толще.

iberic: Воопчем, получил Монро со Штатов. Заказал 23 после обеда, 25 уже получил Я в шоке, тут почта местная не такая шустрая, а тут с другого континента.. Цена, правда %:?;% (местные DHL суки), но что только не сделаешь ... Поеду ставить на выходных. Есть ли рекомендации по давлению на эти Монро для одноместного Доминатора? Или методом тыка? Взлетный вес 300-310кг.

AcroBatMan: Поздравляю Какого-то определенного давления по взлетному весу нет. Накачай 17-18 атм, покатайся, если будет ощущение, что жестковато - можно понемногу снижать давление, пока не станет комфортно. При слишком низком давлении на рулении и особенно на разбеге аппарат будет валким по крену, особенно это проявляется в сторону, куда аппарат валит реактивным моментом пропеллера при даче газа. Еще стоит обратить внимание на то, что на многих "Домиках" на корпусах этих амортов стоят ограничители (алюминиевые кольца). Они в том числе уменьшают риск завалиться на бок при падении давления ниже плинтуса.

iberic: AcroBatMan пишет: Еще стоит обратить внимание на то... О. Спасибо за ахтунг. Перебирая фотки я их видел конечно же, но не придал значения. Важные штукенции, обязательно поставлю!

iberic: Монро эти разборные, кто знает? У одного вылезла манжета из-под стакана, и он перестал нормально работать, ход уменьшился. Непруха какая-то.

AcroBatMan: Мне тоже интересно, как оно так получается и что потом из этого получается. Нету под руками такого аморта, схему его внутреннего устройства найти с ходу не получилось. На "Твистах" у нас такого не было ни разу. Спрошу сегодня вечером на амерском форуме.

marcons: Если не спускает, то могу предположить что разрушился армирующий слой манжеты и она вытянулась, но пока не порвалась. Дима, а каким давлением ты его накачал? Предел у них 150 PSI = 10 атм. (У Gabriel максимум 200 PSI = 13,5 атм.) http://us.monroe.com/en-US/products/Max-Air/Shock-Absorbers/ Мои соболезнования. Однозначно в утиль, они не разборные. За одно есть шанс узнать схему его внутреннего устройства. Постараюсь на неделе сделать короткое видео по Gabriel. Обнаружил у них еще одну конструктивную особенность - верхнее ухо мало того что свободно ориентируется, так еще и выдвигается из корпуса на своем отдельном штоке.

iberic: Мдя.. Качал до 14 бар.. Облом, пошел новые заказывать.

marcons: Причем учти, что указанные в мануале 150 PSI это с учетом нагрузки от автомобиля. В твоем случае от автожира. Если не лень разбери его, интересно увидеть устройство.

iberic: Ок, никогда просто с такими не сталкивался, буду знать. Опыт, понимаешь.. Разберу обязательно, сниму все.

marcons: Михаил из Астрахани говорит что качает в пределах 12-14 атм. в зависимости от покрытия полосы. На грунте поменьше, на асфальте побольше. Не понятно почему у него все нормально. Из мануала Monroe: "пара амортизаторов может поддерживать клиренс автомобиля с дополнительной нагрузкой в 1100lb" (=500 кг.) Наверное надо понимать что это при максимальном давлении 10 атм.

iberic: Качать нужно при полностью выдвинутом штоке амортизатора? Т.е. если без нагрузки дать максимум, а под нагрузкой давление же еще больше будет, то это нормально?

iberic: Приподнял аппарат, чтобы разгрузить основное шасси. Дал 9 бар, стоит колом.

avimak: Качать можно и на земле. Только нужно опытным путем определить нужное давление под твой взлетный вес.У меня под 240 кг 12 атм

iberic: 12 атмосфер это уже 176 psi, в инструкции говорят про 150 максимум, если мы имеем ввиду Monroe 803. При загруженном амортизаторе давление совсем другое показывает - больше. До этого я пробовал накачать и без поднятия. В результате при 10 атм. только при заводке ручным стартером аппарат уже заваливался на бок. Качая за мачту, переваливался с боку на бок и быстро опускался на хвостовую балку. У меня взлетный вес (145+22+40+100) = 307 кг.

avimak: Не помню какие у него характеристики , но недокачивать тоже нельзя. А еще их неплохо доработать страховочными ограничителями. Их видно на фотках на моей ветке на ассоциации. Как здесь выложить фото я еще не разобрался.

Mi-24: iberic пишет: Где посмотреть трипонацию?

iberic: Упс! Еще не была сделана. Как только соберусь, то обязательно сниму процесс и выложу, конечно.



полная версия страницы