Форум » Теория и практика пилотирования » "Казачок" на Сахалине » Ответить

"Казачок" на Сахалине

Владимир: Всем привет. В этой ветке хочу время от времени делиться своими полетами, рассказами о местах где летаю и конечно же об автожире! Он у меня золотой! Вот сегодня, впервые за 2 с небольшим года полетов, встретился в небе с ми-2 на встречных курсах. Следующая встреча будет нескоро , в этой части острова я летаю совсем один. А еще жара стоит на острове , как никогда +34 в тени. При нагрузке 180 кг + 50 л. топлива , месяц назад , на оборотах двигателя 4200 , скорость была 100 , сегодня 85! Я сегодня - тихоход.. Вот бы здесь ВИШ не помешал, мотор не люблю раскручивать. Как то так для начала.. А как фото можно вставить?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Владимир: Я его наблюдал от и до.. Он начал маневры раньше меня и шел в лобовую, куда мне было уворачиваться? Я даже видел как он вдребезги разлетелся, так как это было на наступающей лопасти. Ни удара, ни вибраций я не почувствовал- вообще, но сразу принял решения лететь на посадку и все время переживал за целостность лопасти. Отмыл, осталась небольшая царапина. Я то же думаю, что самая большая опасность- маршевый винт!

Tolip: «В плечах кабина, все же поменьше, а 124 в самом широком месте , между стеклами двери.» Владимир, померил у себя... В самом широком месте между стеклами 114см.. 10см разницы в данном случае это существенно. Все-таки Юра делает кабины шире относительно Рафовской... А мне в Рафовской с пассажиром тесновато...

Владимир: Перемерю , между стеклами в самом широком месте, может я что напутал?


kornei: Кабина в РАФовском варианте по внутренним стенкам в самом широком месте - 98-99см. На кабине КАЗАЧОК 112-113см. Кроме этого на уровне глаз наша кабина на 18см шире, что значительно улучшает обзор. Так же изменена конфигурация бака, которая не даёт скатываться друг на друга пилоту и пассажиру. Двери в жёстких пластиковых рамках и множество других изменений, сказавшихся благоприятно на эксплуатационных и потребительских качествах.

Владимир: Ну вот Юра по кабине все объяснил. Ну а я сегодня 40 минут в горах, вернее между ними.

Admin: Нам бы сюда кусочек этого рельефа А то все такое плоское, что остается только подмосковные фазенды разглядывать, благо тут почти на каждом километре попадаются дворцы и замки самого разного калибра

iberic: Красота, елки-палки... Можно открытки и плакаты делать...

Tolip: Владимир пишет: Ну вот Юра по кабине все объяснил. Спасибо большое за инфу... iberic пишет: Красота, елки-палки... Можно открытки и плакаты делать... И не говорите... А еще с высоты птичьего полета... Представляю, какая сказка, увидеть все это в натуре. Понимаю, почему Владимир улетает к таким местам от суетных дел... Завидую (по доброму)...

Владимир: Да ребята, в горах очень красиво и если лететь 30 минут, то можно прилететь вот сюда! Во время отлива по песку можно на машине гнать хоть сотню, но пока я очкую лететь и приезжаю туда по горным , убитым дорогам на джипе (три часа езды), чтоб отдохнуть, покупаться в чистейших волнах, наловить креветок с пивом и т.д. Лететь боюсь по причинам: первое, надо перемахнуть перевал 1200 м. (полное отсутствие площадок для посадок, турбулентность...) второе, как себя поведет аппарат при взлете и посадке с песка? А хочется...

Tolip: Владимир пишет: Да ребята, в горах очень красиво и если лететь 30 минут, то можно прилететь вот сюда! Ё-маё... Обалдеть... Красотища.... Надо набиться к Вам в гости..

iberic: Да.. Фантастические места... Сижу облизуюсь.

Владимир: Владимир пишет: первое, надо перемахнуть перевал 1200 м Вот он, пока я пристреливаюсь к нему. Подлетал уже несколько раз, но там всегда турбулит. Tolip пишет: Надо набиться к Вам в гости.. Встречу , размещу, все покажу, добро пожаловать..

Tolip: Владимир пишет: Встречу , размещу, все покажу, добро пожаловать.. Спасибо! Принято! Хочеться надеяться, что может получиться добраться до Вас и со своим АЖ.... Но это пока мечты....

Владимир: Привет всем. Тайфун в Японии натворил дел , на Сахалин пришел дождями, но перед ними была хорошая погода. Кумулусы росли как столбы, небо просто пыхтело, парапланы просто бы утащило на фиг , а я дождавшись дневного пика взял и взлетел.. Да, были подъемы и нисходняки и в них ротор подразгружался, да и потряхивало не хило на границах и срезах, но все было так предсказуемо и просто, что я летел по намеченному маршруту.. Для меня теперь это стала реально летная погода (у меня более 500 часов налета на парамоторе не считая свободных полетов и я знаю о чем говорю и я конечно побаивался..) Нельзя передать тем кто не летал на автожире, ЧТО ЭТО ЗА ЧУДО! Подлетая к своей взлетке я обалдел, ветер под 90 поперек , колдун горизонтально(а это значит под 10) и треплет его как с..! , и я просто на пятачок дороги,по которой заезжаю на полосу , не думая , сел как по учебнику, так же в первый раз! Жаль фотик не взял, такие были виды! Как много все же позволяет аппарат в управлении, как бы не заиграться Юра молодец, что сделал электротриммер по курсу. Я вывел тумблер на ручку управления и работая им всегда разгружал педали (это именно в турбулентности очень актуально) полет комфортный во всех отношениях получается! А еще я стал от стрижей шарахаться как чумной! Ну когда же они наконец СВАЛЯТ!...

iberic: Ну красиво рассказываешь, Владимир. Просто слов нет. Рад, как за родного.

Tolip: Владимир, только поокуратнее там... Мы за Вас переживаем.

Владимир: Привет всем. Сегодня тот случай когда на своем автожире я работаю,облетываю свои лесные массивы(идет подготовка к зимней лесозаготовке). Когда то я платил немалые деньги чтоб на ми-2 совершить такие необходимые работы, а сейчас , взяв с собой технолога, квадрат за квадратом (21000 Га) методично изучаю с воздуха... Участок удален от дорог и изрезан распадками, как важна все же надежность техники в таких опасных полетах! Сегодня как раз был такой участок, посмотришь по сторонам и замираешь, шансов в случаи чего , нет! 6 часов ушло на это и сегодня все закончилось, я очень рад! Это сегодня, после взлета, ложусь на курс туда, за горки..

Tolip: На днях Олег из Кингесеппа рассказывал, как у него на двухместном самолете случился отказ над лесом. Умудрился найти просеку. Сел. Самолет полностью в минус. Восстановлению не подлежит. Но главное - все живы. На АЖ, конечно, чисто теоретически, на вынужденную сесть полегче чем на самуле, но все же...

Tolip: Что-то нет новостей с Сахалина. Не иначе, как сезон дождей начался...

Admin: Tolip пишет: на двухместном самолете случился отказ над лесом. Умудрился найти просеку. Сел. Самолет полностью в минус. Восстановлению не подлежит. Но главное - все живы. На АЖ, конечно, чисто теоретически, на вынужденную сесть полегче чем на самуле, но все же... Посадка на лес - всегда лотерея, на любом типе. Аппарат при этом всегда в минус, там уже не до него. Поэтому над лесом и стараются иметь запас высоты. Или обходят его по траектории, позволяющей при атасе уйти хоть на какую-нибудь полянку.



полная версия страницы