Форум » Теория и практика пилотирования » "Казачок" на Сахалине » Ответить

"Казачок" на Сахалине

Владимир: Всем привет. В этой ветке хочу время от времени делиться своими полетами, рассказами о местах где летаю и конечно же об автожире! Он у меня золотой! Вот сегодня, впервые за 2 с небольшим года полетов, встретился в небе с ми-2 на встречных курсах. Следующая встреча будет нескоро , в этой части острова я летаю совсем один. А еще жара стоит на острове , как никогда +34 в тени. При нагрузке 180 кг + 50 л. топлива , месяц назад , на оборотах двигателя 4200 , скорость была 100 , сегодня 85! Я сегодня - тихоход.. Вот бы здесь ВИШ не помешал, мотор не люблю раскручивать. Как то так для начала.. А как фото можно вставить?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Владимир: Tolip пишет: сезон дождей начался. Да не... снег выпал 20 см!!! Я такого не помню, чтоб 29 сентября такое..! Поломало березы, оторвало провода и все еще идет. Все конечно еще растает и я лыжи еще не ставлю, но факт есть факт. Полеты у меня регулярны, когда и по нескольку раз в день. К технике претензий нет, друг друга понимаем. Tolip пишет: Что-то нет новостей А их вообще стало меньше и по количеству и по содержанию. На большом форуме ничего не вижу(мой интерес -эксплуатация автожиров, их обслуживания и все что с этим связано), на иностранных язык преграда, решил учить..

Tolip: Да, с языком и у меня проблемы. Пока перебиваюсь он-лайн переводчиками. Но, чувствую, что все же жизнь заставит сесть за учебники. А со снегом, Вы нас искренне удивили. У нас в Питере хоть и дожди, но пока днем стабильно около 15Со. Расчитываем как минимуи месяцок - полтора пожить без белых мух...

Владимир: Привет всем. Сегодня уже в который раз летаю по делам фирмы (изучение лесных участков пригодных в рубку). Пора наверное на баланс предприятия Казачка ставить С приходом холодов у меня ТВГ поднималось до 760, Юра посоветовал на первичных камерах у жиклеров топливных увеличить сечения. Теперь у меня летние и зимние комплекты. На увеличенных ТВГ 710-720. Так же на зиму ставлю маршевый винт с шагом на 1 градус больше. Сейчас на 4200 стабильно в горизонте идет 115 км, а на затяжеленном, на тех же оборотах, 125.. Еще может раз с колес слетаю и надо переобуваться, а мне с лыж ох как нравится


vladislav.: Успешных полётов ,зимой . И за информатцию по эксплуатацию мотор -установки

Владимир: Ну все, крайний полет на колесах , в этом году, состоялся. Переобуваюсь

Владимир: Привет всем. Владимир пишет: Ну все, крайний полет на колесах , в этом году, состоялся. Переобуваюсь Так я и ни разу с лыж не полетал. Только вот сегодня спустя более 5 месяцев наконец то поднялся. Работа так захлестнула что так и не выпало время полетать. Аппарат перезимовал нормально и как и следует завелся с пол оборота. Скажу сразу, лучше летать регулярно и больших перерывов не делать, кое что приходится припоминать. Одним словом - сезон открыл Всем удачи.

Admin: О, сахалинские ведмеды проснулись от зимней спячки Поздравляю с открытием сезона!

Tolip: Поздравляем! А то мы тут уже даже нервничать стали....

Владимир: Привет. Все, начались регулярные полеты и летать есть куда.. Все бы ничего, но вот плохо одному, даже мотодельты какой ни будь занюханной поблизости нет. На 500000 человек, областных жителей, только две мотодельты, один Корвет, пару паралетов и меньше десятка парамоторов! Может еще что есть, тех кого не знаю.. Я вообще подумываю дополнительно прикупить Цесну 182(Робинсон пока не потяну), чтоб хоть к друзьям летать за 500 км, а на автожире над речками гонять.

Владимир: Привет всем участникам. Юра с Надей запустили свой восьмой! Я рад за них, молодцы! Ну а у нас начались пожары и я летаю в качестве разведчика информатора. Во блин как сказал Удивительно , но авиалесоохрана пока не готова поставить вертолет, а горит рядом с моей арендованной лесной базой. Летаю с утра, днем ветер сильный. Фото сегодня...

Владимир: Привет всем. В этом летнем сезоне я и не заметил как начал летать в почти любых условиях. Летая в сильный ветер я старался не более 100 держать, да и на землю матушку побыстрее, сейчас перестал вообще обращать на него внимания, а скорость постоянно держу 120 и более. Тут в связи с пожарами, пришлось летать в разгар термички и с порывами под 10. Я остался очень доволен поведением аппарата и еще раз убеждаюсь во всепогодности автожира. Иногда когда машину поднимает в термике +6 +7 , дух захватывает! Первая мысль, был бы я сейчас на парамоторе - уср---ся бы наверняка Автожир даже границу его не чует как на входе , так и на выходе из него. Я все сильнее начинаю доверять этому чуду! Но тем не мене, задумываю на следующий год прикупить себе самалетик, чтоб и на рыбалку с охотой летать да и на 400-500 км к друзьям и по делам. Пока думаю взять Maule M7-235 с бо-о-о-льшими колесами, а время покажет , что из этого получится. Удачи всем..

Владимир: Сегодня прочитал об аварии на взлете автожира, жаль конечно, переоценка ситуации на лицо и конечно недостаточно опыта. Посмотрел на фото аэродрома и честно, обзавидовался! Я о таком и не мечтаю даже. Мой "Казачок" взлетает и садится с полосы всего 200 метров , один конец которой уперается в болото и лес, а другой в тополя и березы, а уж о выборе ветра не говорю, полосу можно было сделать только в одном возможном варианте. Каждый раз взлетая на север, уже на 3 метрах начинаю залаживать поворот, чтоб увернуться от деревьев. Взлетая на юг, то же самое и так всегда. Мой аппарат всегда позволяет мне взлетать с менее 100 метров и все равно, каждый раз проносясь возле крон, нет-нет, да проскочит нехорошая мысль... На фото заход на посадку, над кронами после которых сразу вниз на полосу шириной 5-6 метров.

AcroBatMan: Строго говоря, такой заход на посадку, как показан на фото, не должен повторяться регулярно, дабы не искушать. Имея такую полосу и такие подходы к ней с боков, безопаснее заходить сбоку, четвертый делать уже над полосой на высоте 1-2 метра и спокойно садиться с виража. А то, неровен час, чихнет над деревьями - и мявкнуть не успеешь, как совьешь гнездо на ветках. И яйца сразу туда и отложишь Что именно имеется в виду под посадкой с виража - см. здесь (звиняйте, лучшего видеопримера пока не нашел): А, во, вспомнил еще один, вечером выложу, как Ракитский с прогоревшим интеркулером однажды экстренно "Охотник" сажал. ЗЫ: Володь, аварию, которую ты упомянул, (и вообще аварии) давайте обсуждать в соотв. разделе, дабы не давать пищу для спекуляций всяким бандерлогам и СМИ

Владимир: AcroBatMan пишет: давайте обсуждать в соотв. разделе Понял. Нет Саша, как на видео я попробовал, пришлось уйти на второй круг, а во второй жестко сел. Тяжел "Казачок" и опыта у меня маловато, хотя Юра Корнеев, однажды мне демонстрировал супер посадки и с разворота и прям на стоянку автожира в подтаивавшие на снегу, отпечатки от лыж(три лыжи в три отпечатка). У него это получалось раз за разом! А я ужасный перестраховщик и поэтому прогрессирую медленно, но это и есть мотивация для движения вперед, а как без нее

AcroBatMan: Дык ить... тренировадзе надо, расширять свой арсенал техники пилотирования Посадку с виража надо отрабатывать сначала без касания, просто заходами к намеченному месту посадки. Постепенно будешь подводить аппарат ближе и ближе (ниже и ниже) к полосе, когда почувствуешь уверенность - начнешь делать такие посадки. Ничего военного в них нет, с твоим налетом уже можно их осторожно осваивать.

Владимир: Я вот сейчас задумался: Первые часов 200, я только и делал что постоянно выеживался. Полеты низко, по руслу заросшей реки-змеи с деревьями по берегам по 20 метров с поворотами более 90 гр. на скорости 100 и более - пожалуйста, не один полет без этого не обходился, а если еще кого катаешь, тут уж как за здрасти. Подняться метров на 700 и парашютировать вертикально до земли, вращаясь при этом как сумасшедший- так же не вопрос. А уж боевой разворот на любую сторону- это закон! Боком , медленно , быстро все это без конца тренировалось и повторялось заново. Посадка, взлет -это отдельная тема. Все должно быть мягко и ровно отработано для любых условий... И вот все стало получаться и катать уже некого, а значит и бравировать. Полеты стали носить какую нибудь цель и все закончилось... Взлет, набор высоты и полет. Это как на новой машине выжал газ, убедился что стрелку ложит и все, дальше по правилам. Конечно я освою приемы посадок с разворота на малой высоте, это для меня сейчас не проблема, машину я чувствую на 100, но факт в том , что летать захотелось спокойно и далеко(это пока не получается) по разным причинам..

HamMan: есть такой пример...

Владимир: Сегодня +34, в тени ветра нет, повсюду дым от пожарищ , влажность в добавок , а я полетел посмотреть что там с пожарами. Аппарат вел себя как всегда-здорово , что холодно, что жарко, разницы нет. Со стороны понаблюдал как МИ-26 сбрасывает воду 12-15 т. за раз, зрелище то еще! Пока я не мешая работе монстру крутился в квадрате поодаль, не заметил, как с другой стороны подлетел КА-32 (АВИАЛИФТ Владивосток) и тоже с ВСУ (5 т.) Первый раз мне помогли два проблесковых маяка , спасибо Юре , что на хвост установил, вот их то и увидел экипаж кашки. Пришлось мне чухнуть от туда на всех порах! Парни с кашки боком летели пару минут рядом с улыбками на лицах, с меня лил пот Вечером пришлось накрыть стол. Александр Тихонов КВС мой давний друг (в 2000 году я с ним занимался вертолетной трелевкой леса на своем предприятии и даже с правой чашки налетал с ним аж 25 часов!), долго смотрел на мой аппарат и высоко оценил его. Имея 15000 часов налета, он бесконечно влюблен в свою работу и небо.. Завтра они продолжат работу рядом с моей деревней и пару дней забазируются у меня. Саня попросил меня его прокатить на "Казачке" я пообещал ему дать по рулить Ну а после мы это все отметим

Владимир: AcroBatMan пишет: Дык ить... тренировадзе надо, расширять свой арсенал техники пилотирования Да , действительно, заход под 90, разворот, посадка почти в место старта, ни каких проблем. Главное не передрать машину, газом дозировано работать, ну и все такое... Я сейчас только так приземляюсь, даже прикольно

AcroBatMan: Владимир пишет: Да , действительно, заход под 90, разворот, посадка почти в место старта, ни каких проблем. Главное не передрать машину, газом дозировано работать, ну и все такое... Я сейчас только так приземляюсь, даже прикольно Рад, что тебе понравилось



полная версия страницы