Форум » Теория и практика пилотирования » Обучение полетам на автожире » Ответить

Обучение полетам на автожире

grey: подскажите, сколько стоит обучение? и если на моем аппарате?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

jack.by: Привлечение курсантов через канал форумов для нас новое направление, поэтому жаль, что получается отвечать не так быстро как здесь принято. Для оперативного получения информации - в предыдущем сообщении указаны телефоны и адреса почты, будем рады Вашим запросам, или оставьте свой номер здесь, мы сами Вам перезвоним! напоминаю наши контакты: +375 17 385 19 24, пишите - icd@csp.by Некоторые пояснения по представленным материалам: титульная страница программы обучения выложена для того, чтобы все читатели форума могли увидеть, что программа официально утверждена и скреплена печатями курирующих ведомств. Представлена также выдержка из программы обучения по теоретической подготовке. Касаемо отзывов курсантов, обучившихся в нашем Центре, большая часть среди них это представители государственных силовых структур Беларуси. Здесь можете почитать некоторые выдержки из хода обучения http://www.csp.by/news/v-smi/gomelskaya-pograngruppa-prinyala-na-vooruzhenie-av/ http://www.csp.by/news/v-smi/korrespondent-telekanala-stv-rasskazal-o-tom-kak-p/ Среди инструкторов отдела летной подготовки Центра профессиональный военный летчик-испытатель-инструктор, получивший квалификацию пилота автожира, пилот-экзаменатор из России. Авиационный парк Центра состоит из автожиров немецкого и итальянского производства с тандемным и рядным расположением пилотов. Сейчас мы проводим обучение (теор. подготовка возможна дистанционно) и получение свидетельства пилота в Беларуси, которое в последствии должно пройти валидацию в России, и одновременно проводим консультации с представителями авиационных органов России для организации второго варианта обучения: обучение в Беларуси, и предоставление всех необходимых документов для получения свидетельства или внесения записи о получении новой квалификации в РосАвиации. Но надо понимать, что выдача свидетельств в России приостановлена до февраля следующего года.

AcroBatMan: В общем, ни одного предметного ответа на простые и понятные вопросы мы так и не увидели. Будь я кандидатом на обучение, звонить или писать точно не стал бы

odissei: А откуда информация, что именно до февраля приостановлена выдача свидедельств в России..?? Даже мы этого не знаем..Такое ощущение, что АУЦы закрыли навсегда.. Год назад я оплатил обучение в Уфе, вот жду до сих пор когда они получат разрешение, подпишут программы и Бог его знает, что еще сделают, чтобы РосАвиация дала им возможность работать..Когда это кончится-не понятно, никто ничего не знает..А в Белоруссии знают..о как..

odissei: jack.by пишет: Среди инструкторов отдела летной подготовки Центра профессиональный военный летчик-испытатель-инструктор, получивший квалификацию пилота автожира, пилот-экзаменатор из России. это не про Григория Агабабова часом..? Светлая ему память..

jack.by: AcroBatMan, кажется Вам просто не хочется видеть простые и понятные ответы на вопросы) Думаю для человека, являющегося реальным курсантом на обучение, предоставленные данные будут мотивом для прямого обращения за получением остальной информации, учитывая качество обучения при конкурентной цене и условиях. odissei, Григорий Агабабов был страшим инструктором-пилотом летного отдела нашего Центра до его безвременного ухода, мы, Центр, скорбим... указанные инструкторы продолжатели его дела

AcroBatMan: jack.by пишет: качество обучения при конкурентной цене и условиях В общем так: единственная реальная информация, которая есть в ваших сообщениях, - это стоимость обучения. На остальные вопросы вы или не можете, или не хотите ответить. Профиль участника у вас тоже не заполнен должным образом. Давайте вы или повернетесь лицом к народу, или мы удалим вашу информацию, как откровенную рекламную замануху.

odissei: Я таки написал письмо в Центр специальной подготовки.Задал ряд вопросов.Суть вопросов понятна из ответов.Вот ответы: 1. Практическая часть обучения, т.е. летная подготовка - рассчитана на 40 часов (для получения свидетельства пилота), в Вашем случае количество летная подготовка будет составлять 17 часов. При условии налета (обязательно наличие летной книжки) проводится контрольный полет, после которого будет проходить летная (индивидуальная) подготовка. Этап летной подготовки невозможно пройти экстерном, выполнение полетов фиксируется через заявки на полеты (по авиационным правилам РБ, полеты осуществляюся по заявительному принципу). Таким образом, Вы должны пройти летную подготовку в полном объеме (17 часов). 2. При обучении в Центре у Вас есть возможность прохождения теоретической подготовки дистанционно. При принятии Вами решения о прохождении обучения в Центре, мы предоставим Вам материалы и вопросы для самостоятельной подготовке к сдаче экзамена по теоретической подготовке, который необходимо будет сдать в Минске. 3. Таким образом, обучение теоретической части возможно дистанционно, а обучение практической части (летная подготовка) в полном объеме (17 часов). На время обучения Центр предоставляет возможность размещения в общежитии. Таким образом, при дистанционном обучении теоретической подготовки, длительность прохождении летной подготовки рассчитана будет составлять 9 летных смен (менее 2-х недель без учета погоды). 4. Стоимость обучения 150 долларов США за 1 час налета и 650 долларов США за весь курс теоретической подготовки (как при очном, так и заочном обучении). 5. Валидировать PPL, выданную нашим Центром, можно в России. 6.Справка ВЛЭК, выданная в России, действует на территории Беларуси, но ее необходимо зарегистрировать во ВЛЭК Беларуси. Центр может оказать информационную помощь в решении данного вопроса. 7. Обучение происходит по итогам набора группы (от 3-х до 6 человек). 8. По любым вопросам можете обращаться по телефону +375 29 686 38 17 (также Вайбер) Нестерук Андрей Викторович, заместитель начальника отдела летной подготовки Центра. Я думаю, что многие бы хотели получить эти ответы.Единственное, что меня пока смущает-это валидация пилотского в России.Отдашь кучу денег, а в РосАвиации сделают грустную мину и скажут, что они такой школы не знают или что программа обучения в России другая и т.д..Насколько я знаю, такая ситуация существует в отношении многих европейских школ, в которых обучается полЕвропы.. У нас же свой путь. Вобщем, если бы я был уверен, что программа согласована, отвечает требованиям росавиации, пилотские валидируется и т.д, я бы уже ехал за билетом в Минск.. Как в этом убедиться? Есть люди, которые этот путь уже прошел?Как с ними связаться? А может позвонить в РосАвиацию и спросить?Кому только.. Не занаю вобщем..

AcroBatMan: Дык напиши теперь в Росавиацию насчет валидации. Отправь им этот образец пилотского - вместе посмеемся над ихим ответом.

odissei: Обязательно напишу.

jack.by: Мы попробуем проработать детали процесса валидации PPL, выданного нашим Центром, в РосАвиации. Сообщим сразу после получения информации.

AcroBatMan: А что, Игорь, до чего дошел диалог с Росавиацией?



полная версия страницы