Форум » Теория и практика пилотирования » Обучение в Литве в школе "Человек птица" » Ответить

Обучение в Литве в школе "Человек птица"

ostap1: Есть желание пройти там обучение и получить свидетельство. Как я понял, там дешевле (чем в Воскресенске) и вроде ребята серьезно подходят к обучению. Может кто там был или слышал об этой школе, поделитесь опытом. Возникнут ли проблемы с обменом (получением российского) свидетельства у нас? Спасибо.

Ответов - 11

AcroBatMan: Вам стоит сначала заполнить свой профиль участника согласно правилам форума. Большинство участников предпочитают знать, с кем общаются. Кроме того, было бы неплохо написать пару слов о себе, в частности, чего бы вы хотели от обучения. Воскресенск - не единственное место в стране, где можно учиться. Что касается Литвы, пока по разным причинам туда так никто учиться и не поехал, хотя собирались. Валидация иностранного пилотского св-ва - формально уже отрегулированная процедура, сложностей вызывать не должна.

ostap1: Профиль заполнил. Есть желание научиться летать на автожире и если это "затянет", купить свой автожир и летать. Думаю о круизных полетах. AcroBatMan скажите, где еще в стране можно учиться? Я читал, что Вы рекомендовали отдельных пилотов-инструкторов. А есть ли школы? (кроме Воскресенска) AcroBatMan известны ли Вам причины, почему туда (в Литву) никто не поехал учиться?

AcroBatMan: ostap1 пишет: Я читал, что Вы рекомендовали отдельных пилотов-инструкторов. Я всего лишь перечислил пилотов, которым можно доверить свою... э-э-э.., в общем, которым можно довериться в смысле обучения. Выбор небогатый, т.ч. познакомиться с теми из них, кто к вам поближе, труда не составит. ostap1 пишет: А есть ли школы? (кроме Воскресенска) Вам ехать или шашечки? Проще говоря, вам нужно, чтобы непременно была вывеска "Школа" или чтобы вас летать научили? Это совершенно разные вещи. К тому же автожирной "школы" с вывеской в стране нет ни одной. Про Литву могу только сказать, что в нескольких случаях людей не устроило предварительное общение - как-то все было слишком невнятно. Я знаю тех, кто в Литве работает, но ничего не могу сказать об уровне инструкторской подготовки и т.п. Если вы серьезно собрались учиться - не тратьте больше время на опросы на форумах. Связывайтесь с теми, кто предлагает обучение, прокатитесь в 2-3-4 места, сделайте свой выбор.

ostap1: AcroBatMan пишет: Выбор небогатый, т.ч. познакомиться с теми из них, кто к вам поближе, труда не составит. Я уже немного познакомился с пилотами. Если позволите, свое мнение... Инструкторы из Владивостока и Алматы не подходят в виду их удаленности. В Алматы почти в 2 раза дороже чем в Литве летный час на ELA-07. После общения с Вадимом Александровым из Твери я понял что у него нет своего аппарата, при этом как пилот он мне очень понравился. Летал один раз с Евгением Полетаевым. Он сказал мне, что не обучает. Остаетесь Вы (Александр Ламеко) и Юрий Корнеев. Вы обучаете? AcroBatMan пишет: вам нужно, чтобы непременно была вывеска "Школа" Под словом школа я имел ввиду некую систему, с планом обучения, с классами, где тебе рассказывают теорию, с раздаточным материалом для самостоятельного изучения, с расписанием полетов по программе, где будет инструктор, который занимается с тобой (или группой) в свое рабочее время (а не в свое свободное, потому что это хобби или подработка). Примерно так мне описали в школе в Литве, когда я туда позвонил. На опросы время у меня еще есть))). Собираюсь заняться обучением в конце июня. Как-то так...

AcroBatMan: ostap1 пишет: Под словом школа я имел ввиду некую систему, с планом обучения, с классами, где тебе рассказывают теорию, с раздаточным материалом для самостоятельного изучения, с расписанием полетов по программе, где будет инструктор, который занимается с тобой (или группой) в свое рабочее время (а не в свое свободное, потому что это хобби или подработка). Это то, что вы себе придумали по аналогии с известными вам примерами из других сфер деятельности. Вовсе не факт, что в летном деле должно быть именно так, как вам подумалось. Вообще предполагается, что тот, кому вы сдадитесь на обучение, лучше знает, как должен быть организован процесс обучения, какого цвета должны быть обои в классе и нужен ли этот класс вообще. Конечно, выбор все равно останется за вами, однако стоит иметь в виду, что место обучения, которое вы выберете, должно отвечать в первую очередь своей основной задаче - научить вас летать безопасно и с удовольствием. У меня класс размером 2х4 метра, поэтому больше 3 человек одновременно на обучение мы не приглашаем. Это шутка. 3 человека в группе - оптимальное число, чтобы не стоять долго на земле между полетами. Пока один летает, двое обсуждают друг с другом свои достижения. Раздаточный материал студенты получают до начала занятий по электронной почте. Он небольшой, но его рекомендуется изучить до начала практических занятий. Программа обучения выложена здесь на форуме. Последняя неделя июня занята слетом в Уфе. Более подробные условия обучения уточняются по эл.почте после получения более-менее внятного резюме (возраст, вес, образование, род занятий, какие были виды спорта, зачем хочется учиться и т.п) от кандидата на обучение.

Ник: ostap1 пишет: На опросы время у меня еще есть))). Собираюсь заняться обучением в конце июня. Решили уже у кого будете учиться и на чем? Интересуюсь с целью также пройти обучение.

ostap1: С Литвой пока не ясно, они уходят от ответов на некоторые вопросы. Точно буду учиться у Александра. В Йошкар-Оле).

odissei: Йошкар-Ола-это на сегодняшний день единственное место в средней части России, где научат не просто взлетать и приземляться, а именно безопасно летать во всем диапазоне возможностей автожира.А их много.Как человек, который в данный момент проходит обучение именно там - очень рекомендую.Рекомендую как новичкам с нулевым опытом, так и тем, кто уже летает на автожире, с целью пройти мастер-класс .Поверьте, узнаете много нового.

Ник: Респект создателю Аиста! Учитесь летать на своей технике? Поделитесь на каких типах АЖ учат в Йошкар-Оле?

odissei: На самом сложном))) - на Калидусе)) Быстрый, резвый, вертлявый -в общем классный аппарат!

AcroBatMan: Давайте иногда смотреть на заголовки веток. Общие вопросы обучения можно обсуждать, напр., здесь



полная версия страницы