Форум » Теория и практика пилотирования » Вопросы по видео с полетами » Ответить

Вопросы по видео с полетами

Георгий-49: Здравствуйте! Хотелось бы понять и получить комментарии по этому видео. 1. После уменьшения оборотов двигателя в воздухе аппарат не наклоняет нос в низ ,а идет параллельно земле ,почему?

Ответов - 12

AcroBatMan: Нормально сбалансированный АЖ с более-менее центральным вектором тяги при уменьшении оборотов двигателя и не должен заметно менять тангаж. К тому же вряд ли по этому видео вы сможете понять, сопровождалось ли изменение оборотов работой ручки по тангажу. ЗЫ: если вы хотите стать зарегистрированным участником, а не дожидаться каждый раз модерации своих сообщений, в следующий раз при отправке сообщения поставьте птичку в окошке "зарегистрировать".

Георгий-49: На 3 минуте рыскание по тангажу специально или переложили ручку и выравнивали?

Георгий-49: на 1.56минуте автожир тянет в сторону при взлете из за дачи резкого газа? Галочку поставил может не там?

AcroBatMan: ХЗ, что там куда рыскало и тянуло - рулили-то двое. Вспомнить, что там было на XYZ секунде год назад на малознакомом пепелаце, да еще со студентом на борту невозможно. Да и не нужно. Гера, освоить должным образом секс, бокс энд рок'н'ролл по переписке не получится! Изучать видеозаписи имеет смысл, если ты на них сам летал или если там происходят какие-то характерные вещи. Не занимайся ерундой, толку не будет. Лучше съезди куда-нить доучись до уверенных самостоятельных полетов. Георгий-49 пишет: Галочку поставил может не там? Не там.

Георгий-49: Прочитал программу обучения, мысли начинают укладываться в правильную сторону, многое нужно уметь ,как написано в программе. Если ничего не делать само все не придет. Интересно , а какое именно . задание , относительно программы выполняют ученики на видео. Полет по коробочке с приземлением и взлетом или другое? И как бы разглядеть приборы что то не шибко видно.

AcroBatMan: Георгий-49 пишет: Интересно , а какое именно . задание , относительно программы выполняют ученики на видео На каком? приборы что то не шибко видно Нужно установить максимальное кач-во воспроизведения.

ostap1: Как это возможно? Такой сильный ветер? http://www.youtube.com/watch?v=nfcvhb_yyE0&list=TLE_rMSxIbmy8

AcroBatMan: Конечно. Если аппарат еще на месте поднял носовое колесо (причем аппарат относительно тяжелый, с автомобильным двигателем Honda) и на первом метре основные уже висят в воздухе, то это ветер метров 10-12, не меньше. Ну и еще, конечно, помогало то, что пилот один и не тяжелый. Посмотрите на нашем самом первом видео (это зима 99 года) - там на первых секундах аппарат просто с места поднимается:

Георгий-49: Добрый вечер. Хотелось бы побольше узнать при взлете ветер встречный , понятно. А вот ежели попутный 2-3 м\сек.

AcroBatMan: Чего узнать-то? Надо все-таки стараться вопрос формулировать так, чтобы он был понятен. Двже если для этого придется написать на три буквы больше. Тогда и ответы будут понятнее.

Георгий-49: Узнать хочу все , что связано с взлетом с попутным ветром на автожире естественно.

AcroBatMan: Георгий-49 пишет: хочу все , что связано с взлетом с попутным ветром на автожире Э-э-э.. пытаюсь понять: это имеет какое-то отношение к теме этой ветки? Взлеты и посадки с любым попутным ветром - это для продвинутых пользователей. Не имеющим вообще самостоятельного налета их просто пока не стоит рассматривать, т.к. вероятность разложить аппарат значительно выше. И опять же: освоить должным образом секс, бокс энд рок'н'ролл по переписке не получится!



полная версия страницы