Форум » Теория и практика пилотирования » Обледенение ротора » Ответить

Обледенение ротора

Брюн: Пришла зима со своими особенностями. Расскажите, плз, как АЖ насчет обледенения. Пока удалось найти только одно упоминание о практическом опыте столкновения с обледенением автожира - опыт АВМ с "Чижиком" 10-летней давности. Заранее спасибо.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

AcroBatMan: СергейБелорецкий пишет: Наши парни на "Синтале" поймали сначала обледенение фонаря, а потом обледенение тросов управления (ничего не предвещало), в одну сторону летели нормально, а обратно.... Как говорится, "один раз - не адидас". Это только подтверждает то, о чем я выше писал: оно того не стоит. Вы эти 300 кг железа для чего купили, летать или бесконечно что-то пытаться доделать-переделать? Если бы решение по ПОС для мелких было не слишком геморройным, то уж поверьте, оно давно было бы реализовано. Но его нет даже на самолетах, например, Цессна-172 и Пайпер РА-28, самых распространенных в мире, и - ничего, весь мир летает. А уж поверьте, в Европе и Америках достаточно гор, по сравнению с которыми Южный Урал - легкие неровности. Мне доводилось несколько раз пересекать Урал в ваших краях на автожире, так и не понял, где там были горы =)) Горы - это примерно так:



полная версия страницы