Форум » Теория и практика пилотирования » Взлет,посадка АЖ на понтонах с воды » Ответить

Взлет,посадка АЖ на понтонах с воды

grom: Я проживаю в районе где вокруг много водоемов. Если у кого есть опыт эксплуатации АЖ с понтонами, прошу сообщить.

Ответов - 5

AcroBatMan: Обычно в авиации эти штуки принято называть поплавками, не понтонами. Автожиры на поплавках летают, но оч плохо, поскольку поплавки значительно увеличивают взлетный вес, ухудшают аэродинамику аппарата и его устойчивость. В результате прилично летающий с колес двухместный автожир становится в поплавковом варианте в лучшем случае полутораместным и летать на нем можно только блинчиком. На Youtube есть несколько роликов, показывающих полеты на поплавковых АЖ. Наберите в поиске Ю-туба слова "autogyro float". По этим роликам хорошо видно, что известные модели, которые в стандартной колесной конфигурации обладают отличной маневренностью, с поплавками ничего кроме аккуратного полета блинчиком, уже не делают. К тому же при раскрутке ротора аппарат перед взлетом должен описать большую дугу (или быть на время раскрутки пришвартован, что технически сложно). Короче говоря, при установке на поплавки теряются практически все преимущества АЖ. Если вам непременно надо летать с воды, то нужно смотреть в сторону поплавковых самолетов.

newbob: И всё таки я попробую. В конце концов поставить обратно шасси не составит труда.

odissei: newbob пишет: поставить обратно шасси не составит труда. Здравствуйте!А о каком автожире идет речь?


AcroBatMan: А какая разница - они все с воды плохо летаютъ.

newbob: Не с воды, а с поплавками, если я правильно понимаю прочитанное здесь и не только. Виной тому ухудшение аэродинамики аппарата и значительное смещение центра тяжести вниз от оси винта. Это так? А самолеты на поплавках летают хуже чем те же модели на шасси? А гидросамолёты с теми же характеристиками? Я к тому, что можно попробовать смонтировать автожир на лёгкой лодке.



полная версия страницы