Форум » Теория и практика пилотирования » Проверь себя! Контрольная по автожирам =) » Ответить

Проверь себя! Контрольная по автожирам =)

AcroBatMan: У нас тут постепенно готовятся материалы для самоподготовки пилотов, а также для сдачи теоретического экзамена. Эти материалы будут организованы примерно так, как это делается для получения водительских прав, только вопросов на экзамене будет не 20, а чуть больше. В каждой комбинации будут вопросы из разных разделов (физика полета, устройство автожира, авиационные правила, метео, навигация и т.д.). Пока эти материалы готовятся, попробуем протестировать и себя, и материалы. Вот для начала 10 простых вопросов по летной практике. Читайте внимательно, ответы размещайте в этой ветке просто в виде десяти букв. Через три дня те, кто разместит здесь свой вариант ответов, получат для сравнения правильный вариант. Удачи! Вопрос 1: В горизонтальном полете лопнула от усталости пружина триммера (в пневматическом триммере – оборвался пневмоцилиндр триммера) по тангажу. Что последует за этим отказом? A: Возникнет сильное давление на ручку назад, пилоту придется приложить усилие на ручку от себя B: Возникнет заметное усилие на ручке вперед, пилоту придется тянуть ручку на себя C: Аппарат перейдет в спиральное снижение, с которым пилот не сможет справиться D: Пилот обнаружит поломку только после посадки Вопрос 2: В полете из-за вибраций отвалились провода выключателей зажигания. К чему это приведет? A: К выключению двигателя и вынужденной посадке B: Откажет вся электросистема, но двигатель продолжит работать C: Двигатель будет работать с перебоями, придется выполнить посадку с подбором площадки D: Ничего. Вы ничего не заметите до конца полета. Вопрос 3: Какая скорость является наиболее безопасной при наборе высоты после взлета при нормальных условиях? A: Скорость максимального угла набора B: Скорость максимальной скороподъемности C: Скорость, достаточная, чтобы своевременно среагировать и иметь достаточный запас энергии для посадки при отказе двигателя D: Минимальная скорость, обеспечивающая автожиру плавный полет Вопрос 4: Вы заруливаете к ангару после посадки по неровному грунту. Какой вариант является лучшим, чтобы лопасти ротора испытывали минимальные нагрузки при рулении? A: Полностью остановить ротор и рулить со скоростью быстро идущего пешехода. Поскольку ротор остановлен, ему не грозит повреждение. B: Ручка полностью от себя, сохранять обороты ротора 30-50% от полетных, при необходимости используя предварительную раскрутку. C: Рулить с вращающимся ротором, ручка полностью на себя, открыв ротор на ветер D: Рулить с медленно вращающимся ротором Вопрос 5: Вы готовитесь впервые взлететь соло на двухместном аппарате, на котором проходили обучение. Что из следующего наименее вероятно? A: Длина разбега будет больше B: Скороподъемность будет больше C: Потребная тяга для горизонтального полета будет меньше D: На выравнивании аппарат будет планировать дольше Вопрос 6: Вы выполняете посадку с подбором в поле из-за отказа двигателя. Насколько важно выдерживать скорость? A: Не критично, допускается большая ошибка по скорости. B: Лучше иметь скорость несколько выше обычной, чтобы иметь запас авторотации на выравнивании C: Лучше иметь скорость несколько ниже обычной, чтобы выравнивание произошло быстрее D: Угол прицеливания важнее скорости – надо просто прицелиться в начало поля Вопрос 7: Задание: выдерживать скорость 100 км/час и высоту полета 300 метров. При взгляде на приборы вы видите, что скорость равна 120 км/час, а высота правильная. Что следует сделать? A: Слегка взять ручку на себя, не меняя обороты двигателя B: Слегка уменьшить обороты двигателя, не меняя положение ручки C: Слегка уменьшить обороты двигателя и дать ручку слегка от себя D: Слегка уменьшить обороты двигателя и взять ручку слегка на себя Вопрос 8: Вы летите на автожире, маршевый винт которого вращается против часовой стрелки, если смотреть сзади. При увеличении оборотов двигателя обычно появляется скольжение. Чем оно вызвано и как исправляется? A: Требуется дать правую педаль из-за косой обдувки хвоста B: Требуется дать левую педаль из-за косой обдувки хвоста C: Требуется дать правую педаль для парирования реактивного момента двигателя D: Требуется дать левую педаль для парирования реактивного момента двигателя Вопрос 9: Вы летите на малой высоте между холмами. Зрелище – фантастическое. А что нужно помнить про ветер? A: Ветер у земли всегда слабее, поэтому на малой высоте о нем можно не беспокоиться. B: Холмы препятствуют ветру, поэтому нужно держаться к ним поближе C: Воздух может быть очень турбулентным, когда поднимается по склону холма, поэтому нужно избегать наветренной стороны холма. D: Воздух может быть очень турбулентным, когда спускается по склону холма, поэтому нужно избегать подветренной стороны холма. Вопрос 10: Ваш аппарат находится на осевом парашютировании, это нормально. По мере приближения земли нужно вывести аппарат из парашютирования и восстановить скорость. Как сделать это быстро и наиболее правильно при минимальном запасе высоты? A: Энергично дать ручку от себя и дать полный газ. B: Дать полный газ и слегка опустить нос, незначительно дав ручку от себя C: Дать полный газ и взять ручку на себя, чтобы набирать высоту D: Дать полный газ и выполнить энергичный вираж, чтобы раскрутить ротор

Ответов - 21, стр: 1 2 All

iberic: Поддерживаю Костю, хотим продолжения!



полная версия страницы